Задача для ООО «Стимул» новая, и насколько организация с ней справится – покажет время. На сегодняшний момент у предприятия имеются семь собственных единиц техники – две КДМ (комбинированные дорожные машины), автогрейдер, два погрузчика, а также две дорожные щётки на базе МТЗ. Кроме того, у «Стимула» есть экскаватор, который может быть задействован, например, для работ по вывозу снега. Автомобильный парк включает в себя и два МАЗа, которые также будут применяться при вывозе снега и доставке песчано-соляной смеси. Имеется автовышка, с помощью которой можно производить опиловку деревьев на автобусных маршрутах; есть и автомобильный кран, который, возможно, также будет задействован в зимний период — неизвестно, какие сюрпризы преподнесёт природа и какие работы потребуются.
— Количество сил и средств, задействованных на содержание улиц, будет зависеть от погодных условий, — говорит заместитель начальника ООО «Стимул» Александр Васев. – Может быть, дополнительно придётся привлекать какие-то другие дорожные организации. Для этого есть вариант субподряда. Но существует и взаимовыручка. Например, КДМ ДРСУ идёт во Мстёру. Звоним начальнику организации и говорим, что его техника всё равно проедет по улице Горького, Красному шоссе, Советской улице и так далее, и просим просыпать нам этот участок.
Также руководство ООО «Стимул» выражает благодарность руководству ООО «Дорожник» за помощь в выделении техники.
Первоочередная задача организации – обеспечить движение на автобусных маршрутах. Не менее важно своевременно расчищать подъезды к школам, садикам, больницам, иным социальным объектам.
— Все улицы разделены на так называемые уровни содержания, — объясняет очерёдность расчистки дорог начальник производственного отдела ООО «Стимул» Николай Гаврилин, – согласно которому и рассчитываются предъявляемые требования. Например, есть автобусные маршруты, по которым проходит основная нагрузка, – они идут по первому уровню содержания. Отсюда и возникают вопросы граждан, почему на одной улице работы выполнены лучше, а на другой хуже. Но сначала надо выяснить, к какому уровню содержания относится данная улица. От администрации мы получили так называемое техническое задание, в котором оговорено, что нам предстоит выполнить. Всё относится к каждой конкретной деревне. Например, если мы смотрим конкретно по Перово, то там расчистке подлежит 1350 метров дорог, а в какой-то деревне всего 620 метров.
График работы сотрудников ООО «Стимул» зависит от погодных условий. Так, в период снегопадов они работали и днём, и ночью. Если на дворе бесснежно и солнечно, то и техника практически вся стоит в гараже – пока она не нужна. Но люди задействованы постоянно, они выполняют ремонтные работы, проводят обслуживание техники, готовятся к работе по прямому назначению.
— Существуют чрезвычайные ситуации, например, в случае сильных снегопадов, — говорит Александр Васев. – В первую очередь мы будем расчищать основные дороги, по которым проходит движение автобусов. Вспомните — засыпало Москву, Петербург, Челябинск, крупные города утонули в снегу, но почему-то жители там не требовали, чтобы дорожники пришли и почистили их улицы: дескать, не могу пройти двадцать метров до метро. А город с населением в несколько десятков тысяч не может потерпеть денёк-другой, сразу начинаются звонки и жалобы. Сделать быстро всё невозможно даже в столице, где на содержание дорог выходят десять тысяч единиц техники.
На один из самых злободневных и наболевших для вязниковцев вопросов по поводу содержания городских тротуаров руководство «Стимула» отвечает, что на сегодняшний день создана бригада по очистке тротуаров и павильонов, которая уже приступила к работе. Погодные условия непростые, порой впору было надевать водолазный костюм, но предприятие постарается сделать всё, что в его силах.
Впрочем, не стоит забывать, что выполнение работ по очистке дорог во многом зависит от погодных условий и финансирования. А поскольку зима в Вязники пришла раньше обычного времени, то больше половины выделяемых средств уже израсходована.
P.S. В процессе написания статьи в редакцию «Маяка» поступили жалобы по расчистке дорог. Подробнее — в следующем номере.
Особенности дорожной работы в зимний период
/ Городская средаВ №82 от 8 ноября «Маяк» рассказывал о первых днях работы дорожных служб по расчистке вязниковских улиц от снега. Напомним, что торги на зимнее содержание улично-дорожной сети МО «Город Вязники» выиграло ООО «Стимул». Согласно условиям контракта, «Стимул» приступил к выполнению своих обязанностей 5 ноября и должен осуществлять содержание порядка 250 километров автомобильных дорог, находящихся на территории муниципального образования.
Новости по теме
Архив новостейВплоть до 26 ноября в Вязниковском районе проходит конкурс по отбору дворовых территорий для последующего благоустройства. Это та самая программа «Благодвор», в рамках которой в городе и сельских населенных пунктах уже преобразился целый ряд пространств. Пройдя, по ссылке (https://clck.ru/3EgdJV), инициативные жители могут узнать больше о программе и необходимых документах, а также скачать бланки, которые потребуется заполнить для заявки.
Вязниковцы продолжают плести сети, проводить различные акции по поддержке защитников. А ещё земляки вновь и вновь собирают дополнительную помощь для участников специальной военной операции и жителей приграничных регионов страны, пострадавших от агрессии неонацистов. Ведь мы СВОих никогда не бросаем.
В Вязниках на улице Мичуринской активно продолжается благоустройство территории рядом с Центром культурного развития. Сейчас здесь можно увидеть разные бригады и специализированную технику. На повестке дня — укладка асфальтового покрытия. Местные жители констатируют: в эти минуты работы «кипят».
Комментарии