16+
Сообщить новость
Вязниковская общественно-политическая газета Основана в марте 1917 г.
09:34, 24.11.2016

Игровые роты

/ Блог редакции

О компьютерных играх разговор особый. Эпоха Марио, пекущего горячую сдобу на погибель двухмерным совам и черепахам, и даже Артеса, сокрушающего вурдалачьи легионы в однопользовательской компании Азерота, давно прошла. Миллионы геймеров по всему миру заселили и освоили онлайн-просторы, стали пахарями и колдунами, стражниками и торговцами и сегодня водят орды кочевников в набеги, снаряжают звездолёты и раскрывают тайны виртуального мироздания… Ну, а там, где встречаются два и больше живых человека (или хотя бы их аватары), неизбежно происходит столкновение интересов, каковое (если правильно определить, откуда ветер дует) может принести реальную прибыль.
Лет семь назад среднегодовой оборот реальных денег внутри онлайн-игр составлял порядка двух миллиардов (!) долларов. Какие суммы вращаются там сейчас – боюсь даже представить. Причём игроки продают и покупают всё что угодно, начиная от учётных записей «средней прокачки» для «World of Tanks» за 50-100 $ и заканчивая целыми планетарными системами. Самой дорогой официально зарегистрированной (и попавшей в Книгу рекордов Гиннеса) сделкой в сетевых играх стала покупка недвижимости в «Entropia Universe» общей стоимостью в два с половиной миллиона долларов. Деньги на ветер? Не скажите. Сегодня, по уверениям разработчиков игры, все эти дома, кафе, гостиницы, парки и острова (существующие лишь виртуально) приносят своему владельцу 700-750 тысяч $ ежегодно.
На ура расходятся и игровое оружие и снаряжение – всевозможного рода мечи-кладенцы, плащи-невидимки, волшебные амулеты и талисманы, добытые удачливыми приключенцами в схватках с компьютерными тварями. Желание отдельных игроков обладать виртуальными реликвиями неодолимо, оно становится выше табу на спекуляцию (да-да, в некоторых онлайн-играх официальная торговля лутом запрещена!) и даже самого здравого смысла. И прежде чем толкнуть огнедышащий молот из «Diablo» за доллар первому встречному (были, знаете ли, прецеденты), стоит узнать его истинную цену в глазах геймеров.
…А мир сетевых игр продолжает развиваться. Кто знает — может быть, спустя пару десятилетий онлайн-вселенные станут всемирным центром денежного оборота. И для того чтобы укрепить экономику страны и повысить рейтинг президента, на штурм орбитальной крепости и захват богатейших месторождений мифрила будут устремляться специально обученные роты профессиональных игроков, применяя новейшее, созданное на секретных программных заводах оружие…

теги:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости по теме

Архив новостей
Архив блога