Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской областиподвело итоги деятельности Управления за 4 месяца 2018 года, в том числе по показателям «Дорожных карт» по внедрению целевых моделей по направлениям «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества» и «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества», связанным с долей приостановлений и отказовв государственном кадастровом учете и государственной регистрации правна недвижимое имущество.
Показатели Управления за 4 месяца2018 года по доле приостановлений и отказов при проведении государственной регистрации прав являются одними из лучших (1,8% и 0,2% соответственно), по сравнению с другими регионами России. В апреле 2018 года показатель по доле отказов при проведении государственной регистрации прав снизился до 0,05% и является самым низким среди показателей всех регионов России.
Данные по государственному кадастровому учету также показывают стабильную динамику снижения.Так, по итогам 2017 года показатель по приостановлениям государственного кадастрового учета, в том числе с учетом единой процедуры, был равен 18%. По результатам 4 месяцев доля приостановлений снизилась до15,7%. Доля отказовв государственном кадастровом учете(с учетом единой процедуры)также продолжает снижаться и по итогам 4 месяцев составила 5,3%, что в 1,5 раза меньше итогового показателя 2017 года.
В целях снижения значения показателейпо приостановлениям и отказам в государственном кадастровом учете Управлением ежемесячно анализируются причины приостановлений и отказов в осуществлении государственного кадастрового учета в целях выявления типичных ошибок кадастровых инженеров. Для сокращения доли приостановлений и отказов Управление осуществляет тесное взаимодействие с кадастровыми инженерами, проводятся совместные совещания,оказываются консультации по вопросам, связанным с приостановлениями.
Снижение количества решений о приостановлениях и отказах при проведении учетно-регистрационных процедур позволяет повысить качество предоставления государственных услуг Росреестра.
Комментарии