16+
Сообщить новость
Вязниковская общественно-политическая газета Основана в марте 1917 г.
11:02, 04.12.2018

ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам внешнего аудита проекта районного бюджета муниципального образования Вязниковский район на 2019 год

/ Без рубрики

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам внешнего аудита проекта районного  бюджета

 муниципального образования Вязниковский район на 2019 год

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам внешнего аудита проекта районного  бюджета

 муниципального образования Вязниковский район на 2019 год

Внешний аудит проекта бюджета  муниципального образования Вязниковский район на 2019 год проведен в соответствии со статьей 23 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Вязниковский район, утвержденного решением Совета народных депутатов округа Вязники от 26.07.2005 № 680,  и Положением о контрольно — ревизионной комиссии Совета народных депутатов Вязниковского района, утвержденного решением Совета народных депутатов Вязниковского района от 30.05.2006  № 155 (с учетом изменений и дополнений от 26.06.2007 № 310 и от 29.10.2008  № 548).

        В ходе проверки проанализированы нормативные правовые акты, регулирующие бюджетный процесс в муниципальном образовании, в том числе по формированию местного бюджета, расчеты по расходным обязательствам бюджета муниципального образования Вязниковский район.

         Формирование проекта бюджета муниципального образования Вязниковский район на 2019 год основывалось на Бюджетном послании Президента РоссийскойФедерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике  от 01.03.2018 года и Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204  «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», в соответствии с Уставом муниципального образования Вязниковский район, утвержденным решением  Совета народных депутатов округа Вязники от 28.06.2005 № 669 (ред. от 29.05.2018№ 369), с решением Совета народныхдепутатов Вязниковского района от 26.07.2005  № 680 «О Положении  «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Вязниковский район»,  постановлением Главы Вязниковского района от 09.06.2008 № 486 «О порядке  составления проекта районного бюджета муниципального образования Вязниковский район на очередной финансовый год и плановый период», постановлениями администрации района от 17.08.2018года   № 934 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Вязниковского района и других  исходных данных для составления проекта районного бюджета на 2019 год», от 15.11.2018 № 1292 «Об утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования Вязниковский район на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов», от 15.11.2018№ 1290 «Об одобрении прогноза социально – экономического развития муниципального образования Вязниковский район на период до 2021 года», от 13.10.2011 № 1067 «О порядке ведения реестра расходных обязательств Вязниковского района Владимирской области».

         Пакет документов, представленный к рассмотрению вместе с проектом бюджета, соответствует требованиям бюджетного законодательства.

Основными отличительными особенностями подготовки проекта районного бюджета на 2019 год являются:

— внедрение режима жесткой экономии бюджетных средств на основе анализа работы действующей бюджетной сети, введения ограничений увеличения численности работающих в бюджетной сфере, экономии энергоресурсов, нормирования и лимитирования текущих расходов;

— оптимизация расходов на содержание органов местного самоуправления;

— консервативный подход к бюджетному планированию. В связи с этим  расчёт доходов районного бюджета на очередной финансовый год осуществляется на основе пессимистического прогноза социально-экономического развития Вязниковского района;

— формирование расходов районного бюджета на основе раздельного планирования ассигнований на исполнение действующих и вновь принимаемых нормативно-правовых актов и планового реестра расходных обязательств. При этом в плановом реестре расходных обязательств приведена финансовая оценка нормативно-правовых актов с указанием методов расчётов (плановый, нормативный, метод индексации) для всех типов бюджетных ассигнований из районного бюджета:

— на социальное обеспечение населения района;

— на предоставление муниципальных услуг населению.

         Рассмотрение проекта решения «О районном бюджете муниципального образования Вязниковский район на 2019 год» обеспечено до начала финансового года в срок, установленный статьей 21 Положения о бюджетном процессе, то есть до  15 ноября текущего года.

         Во исполнение норм ст.36 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ч. 6 ст. 52 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» проект бюджета на 2019 год опубликован в газете «Маяк» 13.11.2018года.

         Бюджетная и налоговая политика, запланированная к реализации в 2019 финансовом году, направлена на обеспечение финансовой стабильности и устойчивости районного бюджета для безусловного исполнения действующих социальных расходных обязательств Вязниковского района перед населением, а так же на  повышение эффективности использования бюджетных средств.

          Анализ пакета документов, представленных одновременно с проектом бюджета на 2019 год, показал, что они соответствуют перечню документов и материалов, определенных ст. 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Основные параметры проекта районного бюджета на 2019 год сформированы в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Вязниковского района на 2019 год и на период до 2021 года,постановлением администрации района от 17.08.2018 года № 934 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики и исходных данных для составления проекта районного бюджета на 2019год».

         К утверждению предлагается бюджет,  общий объем доходов которого,  запланирован в сумме 1724924,0 тыс. рублей. Расходная часть бюджета запланирована в сумме 1741324,0 тыс. рублей. Дефицит  районного бюджета на 2019 год прогнозируется в сумме 16400,0 тыс. рублей, что составит 1,0 % прогнозируемых доходов бюджета и 4,5 % собственных доходов. Источником финансирования дефицита бюджета согласно проекту бюджета является получение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы РФ и кредитов кредитных организаций.

Верхний предел муниципального долга Вязниковского района установлен на 01.01.2020 года в сумме 306767,7 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям муниципального района в сумме 0 тыс. рублей. Объем муниципального долга на конец 2019 года составит 84,9 % собственных доходов муниципального бюджета  без учета безвозмездных поступлений, из которых 64,2 % от налоговых и неналоговых доходов-кредиты от кредитных организаций.

         Формирование доходной базы бюджета муниципального образования Вязниковский район на 2019 год осуществлялось на основании показателей социально-экономического развития района на  период до 2021 года. Данные о структуре доходной части бюджета муниципального образования Вязниковский район на 2019 год приведены в таблице № 1.

Таблица № 1.

Наименование доходов 2019 план

тыс. руб.

Структура

%

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 361307,1 20,9
НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 330709,6 19,2
Налог на прибыль 255950,0 14,8
Налог на доходы физических лиц 255950,0 14,8
Налоги на товары (работы, услуги) реализуемые на территории Российской Федерации 12515,6 0,7
Налоги на совокупный доход 54344,0 3,2
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 10640,0 0,6
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности 38900,0 2,3
Единый сельскохозяйственный налог 214,0 0,01
Налог взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения 4590,0 0,3
Государственная пошлина, сборы 7900,0 0,5
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательствам 0,0 0,0
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 30597,5 1,8
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 16544,9 1,2
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства 0 0,0
Платежи при пользовании природными ресурсами 700,0 0,04
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов 8500,0 0,5
Административные платежи и сборы 0 0
Штрафы, санкции, возмещение ущерба 4852,6 0,3
Прочие неналоговые доходы 0 0
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 1363616,9 79,1
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (из областного бюджета), в том числе: 1107038,5 64,2
Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 352293,0 20,4
Субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 543879,1 31,5
Субсидии от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии) 207788,3 12,0
Иные межбюджетные трансферты 3078,1 0,2
Передача полномочий от городских и  сельских муниципальных образований входящих в состав Вязниковского района 256578,4 14,9
ИТОГО ДОХОДОВ 1724924,0 100,0

Формирование доходной базы бюджета Вязниковского района на 2019 год осуществлялось исходя из основных показателей прогноза социально-экономического развития территории на 2019 год. При этом доходная часть бюджета на 2019год сформирована с учетом изменений, вносимых в федеральное налоговое законодательство.

Анализ расчетов прогнозируемых поступлений доходов бюджета Вязниковского района на 2019год показал, что они выполнены на основе традиционно сложившейся практики расчета доходного потенциала.

Анализ структуры доходной части бюджета по проекту бюджета на 2019 год и к утвержденным показателям на 2018 год характеризуется даннымитаблицы № 1.

Таблица № 1

Анализ поступлений в доходную часть бюджета Вязниковского района

согласно проекту на 2018 год

Наименование

статьидохода

2018

ожидаемое исполнение

2019

план

Отклонение

(+;-)

Рост

в % к 2018

тыс. руб. % тыс. руб. % тыс. руб. %
Налоговые и неналоговые доходы 345 600,0 22,6 361 307,1 20,9 15 707,1 — 1,6 4,5
Налоговые доходы 324 108,2 21,2 330 709,6 19,2 6 601,4 — 2,0 2,0
Налоги на прибыль, доходы 250 936,0 16,4 255 950,0 14,8 5 014,0 — 1,6 2,0
в том числе:

налог на доходы физических лиц

250 936,0 16,4 255 950,0 14,8 5 014,0 — 1,6 2,0
Акцизы 10 768,6 0,7 12 515,6 0,7 1 747,0 0,0 16,2
Налоги на совокупный доход 53 103,0 3,5 54 344,0 3,2 1 241,0 — 0,3 2,3
в том числе:

единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

39 650,0 2,6 38 900,0 2,3 -750,0 — 0,3 — 1,9
Государственная пошлина 9 300,0 0,6 7 900,0 0,5 — 1 400,0 — 0,1 — 15,1
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам 0,6 0,0 0,0 0,0 — 0,6 0,0 0,0
Неналоговые доходы 21 491,8 1,4 30 597,5 1,8 9 105,7 0,4 42,4
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 16 230,4 1,1 16 544,9 1,0 314,5 — 0,1 1,9
в том числе:

1. доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений

13 182,3 0,9 13 840,0 0,8 657,7 — 0,1 5,0
2. доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений 1 964,0 0,1 2 024,0 0,1 60,0 0,02 3,1
Платежи при пользовании природными ресурсами 550,0 0,04 700,0 0,04 150,0 0,0 27,3
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства 289,5 0,02 0,0 0,0 — 289,5 -0,02 0,0
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов 585,7 0,04 8 500,0 0,5 7 914,3 0,46 1 351,3
в том числе:

1. доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов

30,0 0,0 8 500,0 0,5 8 470,0 0,5 28 233,3
2. доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений 555,7 0,04 0,0 0,0 — 555,7 — 0,04 0,0
Штрафы, санкции, возмещение ущерба 3 836,2 0,3 4 852,6 0,3 1 016,4 0,0 26,5
Прочие неналоговые доходы 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Итого доходов 345 600,0 22,6 361 307,1 20,9 15 707,1 -1,6 4,5
Безвозмездные поступления — всего 1 185 982,6 77,4 1 363 616,9 79,1 -177634,3 1,6 15,0
в том числе:

дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований — всего

250 828,6 16,4 352 293,0 20,4 -101464,4 4,0 40,5
субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований — всего 127 460,8 8,3 207 788,3 12,0 -80327,5 3,7 63,0
субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований — всего 498 224,2 32,5 543 879,1 31,5 45654,9 — 1,0 9,2
иные межбюджетные трансферты — всего 34 557,0 2,3 3 078,1 0,2 -31478,9 — 2,0 — 91,1
безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (из муниципальных образований Вязниковского района) 274 673,1 18,0 256 578,4 14,9 -18094,7 -3,1 — 6,6
прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов 238,9 0,02 0,0 0,0 -238,9 — 0,02 0,0
возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
ВСЕГО ДОХОДОВ 1 531 582,6 100,0 1 724 924,0 100,0 193341,4 0,0 12,6

Объем доходов бюджета Вязниковского районапо прогнозу на 2019 год составляет 1724924,0 тыс. рублей, в том числе: налоговые и неналоговые – 361307,1 тыс. рублей, безвозмездные поступления – 1363616,9 тыс. рублей.

В структуре доходов бюджета собственные доходы составят 20,9 % планируемой доходной базы бюджета на 2019 год. Поступление собственных доходов в 2019 году планируется с ростом в 4,5 %  к ожидаемому исполнению за 2018 год.

Налоговые доходы бюджета Вязниковского района в 2019 году планируются в сумме330709,6тыс. рублей, неналоговые —  в сумме 30597,5тыс. руб.

Основную долю в налоговых доходах бюджета территории по проекту на 2019 год займут поступления налога на доходы с физических лиц (77,4% налоговых доходов и 14,8 % всех доходов бюджета). В 2019 году планируется увеличение поступлений по налогу на доходы физических лиц к уровню 2018 года  на 2,0 %.

Поступление доходов от уплаты акцизов планируется   в сумме 12515,6 тыс. рублей с ростом к уровню 2018 года на 16,2 %.

Общий объем поступлений в бюджет Вязниковского района налогов на совокупный доход оценивается в сумме 54344,0тыс. руб., что составит 16,4 % налоговых доходов и  3,2 % доходов бюджета в целом. Поступления налогов на совокупный доход планируются с ростом к уровню 2018 года на 2,3 %.

Объем государственной пошлины в проекте бюджета предусмотрен в размере 7900,0тыс. руб., что 15,1 % ниже уровня 2018 года.

При этом планируемое  увеличение поступлений налоговых доходов на 2019 год составит 6601,4 тыс. рублей или 2,0 % к уровню 2018 года, неналоговых доходов – 9105,7 тыс. рублей или увеличение на 42,4 % к уровню 2018 года.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, прогнозируются в сумме 16544,9 тыс. рублей, с ростом к уровню 2018 года на 1,9 %. Основные поступления указанных доходов формируются за счет доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков и доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов.

 Увеличение поступления неналоговых доходов  согласно проекту бюджета на 2019 год обусловлено планируемым ростом поступления доходов от продажи материальных и нематериальных активов, в частности доходы от реализации имущества, находящегося в собственности муниципальных районов, рост планируется в пределах 1351,3 % к уровню ожидаемого исполнения бюджета за 2018 год.

Поступление доходов от штрафов, санкций и возмещения ущерба запланированы в сумме 4852,6 тыс. рублей с ростом на 26,5 % к уровню ожидаемого исполнения бюджета за 2018 год.

В 2019 году взаимоотношения между органами государственной власти Владимирской области и органами местного самоуправления Вязниковского районарегулируются Законом Владимирской области от 10.10.2005 № 139-ОЗ «О межбюджетных отношениях Владимирской области».

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003  № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Владимирской области от 23.11.2005  № 168-ОЗ «О порядке решения вопросов местного значения вновь образованных городских и сельских поселений Владимирской области», на основании решения Совета народных депутатов Вязниковского района от 29.10.2008  № 546 «О принятии Вязниковским районом отдельных полномочий по решению вопросов местного значения от муниципальных образований городских и сельских поселений», на основании соглашений, заключенных муниципальными образованиями городских и сельских поселений с муниципальным образованием Вязниковский район, в районном бюджете предусмотрены безвозмездные поступления от других бюджетов городских и сельских поселений Вязниковского района в  общей сумме 256578,4рублей, в частности:

— от муниципального образования «Город Вязники» на общую сумму 208215,4 тыс. рублей;

— от муниципального образования поселок Мстера  на общую сумму 14661,6 тыс. рублей;

— от муниципального образования «Поселок Никологоры» на общую сумму 11925,0 тыс. рублей;

— от муниципального образования Октябрьское на общую сумму 8185,6 тыс. рублей;

— от муниципального образования Паустовское на общую сумму 7558,0 тыс. рублей;

— от муниципального образования Сарыевское на общую сумму 3336,8 тыс. рублей;

— от муниципального образования Степанцевское на общую сумму 2696,0 тыс. рублей.

    В целом налоговая политика Вязниковского района на 2019 год направлена на сохранение  налогового потенциала района, повышение эффективности расходования бюджетных средств, обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Вязниковского района.

    Формирование бюджетных обязательств бюджета Вязниковского района на предстоящий финансовый год осуществлялось на основании реестра расходных обязательств, с учетом среднесрочного финансового плана Вязниковского района на 2019-2021годы, на основании докладов главных распорядителей средств муниципального бюджета, в которых сформулированы основные целевые ориентиры и определены задачи по их достижению.

Общий объем принимаемых на 2019 год расходных обязательств бюджета Вязниковского района составит 1741324,0 тыс. рублей.

         Анализ расходной части проекта бюджета Вязниковского района на 2019 год представлен в таблице № 3.

                                                                                                                     Таблица № 3.

наименование План на 2019 год Структура  %
 
Общегосударственные вопросы 70478,5 4,1
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования 2053,1 0,1
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований 1727,6 0,1
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций 35169,7  2,0
Судебная система 11,5 0,003
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов  финансового (финансово-бюджетного) надзора 13044,8 0,8
Обеспечение проведения выборов и референдумов 0 0
Резервные фонды 1750,0 0,1
Другие общегосударственные вопросы 16721,8 0,1
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 13055,9 0,8
Защита населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного  и техногенного характера, гражданская оборона 12436,9 0,7
Обеспечение пожарной безопасности 0 0
Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности 619,0 0,04
Национальная экономика 71868,1 4,1
Общеэкономические вопросы  0  
Сельское хозяйство и рыболовство 5286,2 0,3
Транспорт    
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) 41572,0 2,4
Связь и информатика 6407,8 0,4
Другие вопросы в области национальной экономики 18602,7 1,1
Жилищно-коммунальное хозяйство 157251,7 9,0
Жилищное хозяйство 39449,2 2,3
Коммунальное хозяйство 30986,6 1,8
Благоустройство 47620,6 2,7
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства 39195,3 2,3
Охрана окружающей среды 1400,0 0,08
Образование 980223,0 56,3
Дошкольное образование 300097,8 17,2
Общее образование 433102,8 24,9
Дополнительное образование детей 116926,5 6,7
Молодежная политика и оздоровление детей 14736,0 0,9
Другие вопросы в области образования 115359,9 6,6
Культура, кинематография 166105,4 9,5
Культура 134933,5 7,8
Другие вопросы в области культуры, кинематографии 31171,9  1,8
Здравоохранение 0  0
Другие вопросы в области здравоохранения 0 0
Социальная политика 80325,7 4,6
Пенсионное обеспечение 4800,0 0,3
Социальное обеспечение населения 23294,0 1,3
Охрана семьи и детства 50103,2 2,9
Другие вопросы в области социальной политики 2157,5 0,1
Физическая культура и спорт 68224,5 3,9
Физическая культура 66067,0 3,8
Массовый спорт    
Другие вопросы в области физической культуры и спорта 2157,5  0,1
Средства массовой информации 8665,5 0,5
Телевидение и радиовещание 6165,5 0,4
Периодическая печать и издательства 2 500,0 0, 1
Обслуживание государственного и муниципального долга 7323,6 0,4
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 116401,5 6,7 
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 51389,9 3,0
Прочие межбюджетные трансферты общего характера 65011,6 3,7
Итого расходов 1741324,0 100
     

Динамика расходов по обязательствам бюджета в разрезе классификации расходов отражает приоритеты в отношении финансирования мероприятий в сфере образования (56,3 % от всей суммы принимаемых обязательств по расходам бюджета); культуры, кинематографии и средств массовой информации  (9,5 %);  социальной политики (4,6 %);межбюджетных трансфертов (6,7 %); жилищно-коммунального хозяйства (9,0 %); национальной экономики (4,1 %); национальной безопасности и правоохранительной деятельности (0,7 %), физической культуры и спорта  (3,9%).

Проект бюджета на 2019 год составлен на основебюджетной классификации Российской Федерации (приказ Министерства финансов от 08.06.2018 года № 132н).

Распределение расходов по обязательствам районного бюджета по разделам и подразделам бюджетной классификации характеризуется следующим образом:

Бюджетные ассигнования по разделу«Общегосударственныевопросы»предусмотрены в сумме 70478,5 тыс.рублей. Удельный вес расходов по данному разделу в общем объеме расходов муниципального бюджета составит 4,0%.

В структуре раздела запланированы ассигнования на функционирование представительного органа местного самоуправления 1727,6 тыс.рублей или 0,1 % расходов по разделу. Расходы на функционирование высшего должностного лица запланированы в сумме 2053,1 тыс. рублей, что составит 2,9 % расходов по разделу и 0,1 % всех расходов бюджета. Объем расходных обязательств на функционирование органов исполнительной власти составит 35169,7 тыс.рублей или 49,9 % в общем объеме расходов по разделу и 2,0 % всех расходов бюджета, в том числе 820,9 тыс.рублей за счет субвенции из областного бюджета на обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, на реализацию отдельных государственных полномочий по вопросам административного законодательства так же за счет субвенции из областного бюджета в сумме 433,7 тыс. рублей. Кроме того, за счет средств данного раздела планируется осуществлять финансирование деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового  (финансово-бюджетного) надзора в сумме 13044,8 тыс. рублей.

В соответствии со ст. 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджете Вязниковского района предусмотрены расходы на создание резервного фонда администрации в сумме 1750,0 тыс.рублей, что составит  0,1 % от общего объема расходов и 2,5 % расходов раздела.

Расходные обязательства по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» предусмотрены в сумме 16721,8 тыс.рублей или 23,7% общего объема расходов раздела и 1,0 % всех расходов бюджета. Так же, по данному подразделу предусмотрены расходы на выполнение государственных полномочий по регистрации актов гражданского состояния в сумме 4372,0 тыс.рублей, расходы на содержание комитета по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Вязниковского района в сумме 3982,7 тыс. рублей, расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в сумме 7293,0 тыс. рублей.

Бюджетные проектировки по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»предусматриваются в сумме  13055,9 тыс.рублейили0,7 % от общего объема планируемых расходов бюджета.

Расходные обязательства по подразделу «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» определены в размере 12436,9 тыс.рублей, их удельный вес в общем объеме расходов по разделу составит 95,3 % и 0,7 % всех расходов бюджета.

По разделу«Национальная экономика»предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 71868,7 тыс.рублей. Расходы по данному разделу составляют 4,1% от общей суммы расходов бюджета, при этом на расходы по подразделу «Сельское хозяйство и рыболовство» приходится 7,4%, на расходы на связь и информатику 8,9 % расходов раздела, «Другие вопросы в области национальной экономики» — 25,9 %, «Дорожное хозяйство» — 57,8%.

Расходы, запланированные по подразделу «Сельское хозяйство и рыболовство» в сумме 3499,5 тыс.рублей, будут направлены на финансирование деятельности муниципального казенного учреждения «Управление сельского хозяйства Вязниковского района Владимирской области».

Кроме того, за счет субвенции из федерального бюджета запланированы расходы на осуществление отдельных государственных полномочий Владимирской области в сфере обращения с безнадзорными животными за счет субвенции из областного бюджета в сумме 574,6тыс. рублей.

Расходы на дорожное хозяйство (дорожные фонды) предусмотрены в сумме 41572,0 тыс. рублей, в частности, в рамках подраздела планируется финансирование расходов на мероприятия по муниципальной программе «Дорожное хозяйство муниципального образования Вязниковского района на 2018-2020 годы»:

— в сумме 4380,0 тыс. рублей на предоставление иных межбюджетных трансфертов поселениям на содержание автомобильных дорог в соответствие с соглашением;

— в сумме 36077,0 тыс. рублей на осуществление ремонта автомобильных дорог общего пользования в границах  сельских ёпоселений.

В рамках подраздела расходы на мероприятия по муниципальной программе «Обеспечение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования «Город Вязники» на 2017-2019 годы» планируются в сумме 1115,0 тыс. рублей.

Расходы по подразделу «Связь и информатика» планируются в рамках муниципальной программы «Информатизация муниципального образования Вязниковский район на 2018-2022 годы» в сумме 6407,8 тыс. рублей, расходы планируются на развитие и обеспечение функционирование услуг связи и интернета.

Планируемые расходные обязательства по подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики»в сумме 18602,7тыс. рублей включают в себя расходы на обеспечение функционирования такихмуниципальных казенных учреждений, как«Центр поддержки предпринимательства Вязниковского района» (921,4 тыс. рублей) и «Земельная палата муниципального образования Вязниковский района Владимирской области» (7686,0 тыс. рублей), Управление строительства и архитектуры администрации Вязниковского района Владимирской области (4949,4 тыс. рублей), муниципального автономного учреждения «Центр развития туризма Вязниковского района» (1697,7 тыс. рублей).

В рамках раздела на реализацию муниципальных программ проектом бюджета предусмотрено 3348,2 тыс.рублей или 73,1% от объема бюджетных расходов по разделу, в том числе: «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Вязниковского района» подпрограмма  «Обеспечение территорий документацией для осуществления градостроительной деятельности» в сумме 2141,2 тыс. рублей, «Создание системы кадастра недвижимости на территории Вязниковского района (2019 – 2023годы)» в сумме 900,0 тыс. рублей,  «Развитие туризма в Вязниковском районе на 2017 – 2019 годы» в сумме 177,0 тыс. рублей, «Программа развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в Вязниковском районе на 2016-2020 годы» в сумме 130,0 тыс. рублей.

Бюджетные обязательства по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» проектом бюджета предусмотрены в сумме 157251,7 тыс. рублей. Доля расходов по данному разделу составляет 9,0% от общей суммы расходов на 2019 год. При этом планируется следующее распределение бюджетных расходов по подразделам: «Коммунальное хозяйство» — 19,7 % расходов по разделу, другие вопросы в области жилищно – коммунального хозяйства –24,9 %, расходы на жилищное хозяйство –25,1 %, благоустройство –30,3%.

Бюджетные проектировки по разделу «Образование» запланированы в объёме 980223,0 тыс. рублей (56,3% от общих расходов).

Бюджетные ассигнования по подразделу «Дошкольное образование» прогнозируются в сумме 300097,8 тыс. рублей. В Вязниковском районе действует33 муниципальных дошкольных образовательных учреждений.

Расходы в рамках программы «Питание детей дошкольного и школьного возраста в образовательных организациях Вязниковского района на 2017 — 2020 годы» запланированы в сумме 25396,5 тыс. рублей, в том числе субсидии из областного бюджета в сумме 7908,0 тыс. рублей. Расходы по программе «Комплексная безопасность учреждений системы образования на 2017-2020 год» в сумме 12913,3 тыс. рублей.

За счет средств по подразделу «Общее образование» в сумме 433102,8 тыс. рублей планируется обеспечить предоставление общего образования в 23муниципальных общеобразовательных учреждениях.

Расходы на дополнительное образование детей запланированы в сумме 116926,5 тыс. рублей, что составит 6,7 % всех расходов бюджета.

В рамках подраздела  планируется обеспечить деятельность 4 учреждений по внешкольной работе с детьми), в том числе 3-и детские школы искусств.

Расходы по подразделу «Молодежная политика и оздоровление детей» предусмотрены проектом бюджета в сумме 14736,0 тыс. рублей (1,5 % от общих расходов раздела) и будут направлены на совершенствование отдыха и оздоровления детей в сумме 13418,0тыс. рублей.

На мероприятия по программе «Молодежь Вязниковского района на 2017-2019 годы»планируется направить 342,0тыс. рублей, по программе «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан Вязниковского района на 2018-2020 годы» — 976,0 тыс. рублей.

Расходы по подразделу «Другие вопросы в области образования» спрогнозированы на  2019 год в сумме 115359,9 тыс. рублей, то есть 11,8 % всех расходов по разделу. В данном подразделе учтены расходы на обеспечение функционирования управления образования администрации Вязниковского района (5612,0 тыс. рублей). Кроме того, в подразделе предусмотрены расходы на обеспечение деятельности  муниципального казенного учреждения Вязниковского района «Центр экономики и финансов учреждений системы образования» в сумме 22875,3 тыс. рублей,  муниципального бюджетного учреждения «Ремонтно-эксплуатационный участок «Сантехремонт» в сумме 34723,3 тыс. рублей, муниципального бюджетного учреждения «Организационно – методический центр» в сумме 4009,3 тыс. рублей.

Бюджетные проектировки по разделу «Культура, кинематография»предусмотрены в объеме 166105,4 тыс.руб. и составят 9,5% в общем объеме расходов муниципального бюджета на 2019 год.

Объем расходов на финансирование подраздела «Культура»предусмотрен в сумме 134933,5 тыс. рублей или 81,2% в общем объеме расходов раздела.

На финансирование учреждений культурыи дополнительного образования детей в сфере культуры планируется150359,1тыс. рублей.Кроме того, проектом бюджета предусмотрены средства на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в части оплаты коммунальных услуг в сумме 1770,9тыс. рублей, в том числе за счет субсидии из областного бюджета – 1561,2 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования по подразделу «Другие вопросы в области культуры, кинематографии» предусмотрены в объеме 31171,9 тыс. рублей (18,7% от общей суммы по разделу). В разделе предусмотрены расходы на программу, финансируемую из бюджета Вязниковского района,  «Сохранение и развитие культуры Вязниковского района на 2017-2019 годы» в сумме 3565,0 тыс. рублей.Финансирование программы предусматривается за счет средств бюджетов поселений. Кроме того, разделом предусмотрены расходы на обеспечение функционирования «Управления культуры и молодежной политики администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области» в сумме 2150,9 тыс. рублей и муниципального казенного учреждения культуры «Финансово – организационный центр Вязниковского района Владимирской области» в сумме 25456,0 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования по разделу «Социальная политика»запланированы в сумме 80325,7 тыс. рублей(4,6% от объема расходов бюджета).

По подразделу «Пенсионное обеспечение» за счет средств муниципального бюджета запланировано направить 4800,0 тыс.руб. (6,0% от общих расходов по разделу) на выплату ежемесячной доплаты к пенсии муниципальным служащим.

Бюджетные ассигнования по подразделу «Социальное обеспечение населения» на 2019 год запланированы в объеме 23294,0 тыс.руб. (37,0 % расходов по разделу) и будут направлены на:

— обеспечение доступным и комфортным жильем населения Вязниковского района в сумме 9202,7 тыс. рублей;

  • финансирование программы социальной защиты населения –954,0 тыс. рублей;
  • расходы на социальную поддержку детей инвалидов дошкольного возраста в сумме 759,7тыс. рублей.

Расходы на непрограммные мероприятия в области социальной политики запланированы в сумме 3012,1 тыс. рублей, что составило 3,7% расходов раздела.

По подразделу «Охрана семьи и детства» запланированы расходы в сумме 50103,2 тыс. рублей или 62,4% от общих расходов по разделу. Бюджетные средства планируется направить на:

-выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях за счет средств областного бюджета–18397,8 тыс. рублей;

  • содержание ребенка в семье опекуна и приёмной семье за счет средств областного бюджета –17101,0 тыс. рублей;

         — обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений за счет субвенции– 12079,9тыс. рублей;

— расходы на обеспечение функций отдела по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан за счет субвенции из областного бюджета в сумме 2128,5 тыс. рублей.

Объемрасходов на финансирование раздела «Средства массовой информации» запланирован в сумме 8665,5 тыс. рублей, что составляет 0,5% расходов бюджета. По подразделу  «Телевидение и радиовещание»  расходы должны составить 6165,5 тыс. рублей  или 71,1 % общего объема расходов   раздела.Средства  запланированы наобеспечение функционирования муниципального бюджетного учреждения «Телевизионная и радиовещательная компания «Вязники».

           В рамках раздела запланированы так же  расходы на обеспечение функционирования  автономного учреждения муниципального образования Вязниковский район Владимирской области «Редакция газеты «Маяк» в сумме 2500,0 тыс. рублей.

Расходы по разделу «Физическая культура и спорт» запланированы в сумме 68224,5 тыс. рублей,  то есть 3,9 % в структуре расходов бюджета, в том числе на функционирование муниципального бюджетного учреждения «Физкультурно – спортивный комплекс Вязниковского района» запланировано в сумме 12593,4 тыс. рублей, на функционирование муниципального бюджетного учреждения «Клуб физической подготовки «Атлет» Вязниковского района Владимирской области» в сумме 6019,7 тыс. рублей, а так же на функционирование  муниципального бюджетного учреждения «Спортивно-оздоровительный комплекс «Чемпион» Вязниковского района Владимирской области» в сумме 14778,5 тыс. рублей за счет иных межбюджетных трансфертов от муниципального образования «Город Вязники». Расходы на содержание Управления физической культуры и спорта администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области запланированы в сумме 2157,5 тыс. рублей.

        Долговая политика бюджета Вязниковского района на 2019 год направлена на минимизацию расходов на обслуживание муниципального долга и сохранение долговых обязательств на финансово – безопасном уровне. Обслуживание муниципального долга запланировано в сумме 7323,6 тыс. рублей, что составит 0,4 % всех расходов бюджета. Средства предназначаются  для погашения процентных платежей по муниципальному долгу.

Бюджетные обязательства по разделу «Межбюджетные трансферты» определены в размере 116401,5  тыс. рублей, то есть 6,7% расходов бюджета. Запланировано направить из районного фонда финансовой поддержки поселений межбюджетные трансферты муниципальным образованиям, в том числе:

— муниципальному образованию «Город Вязники» -41592,8 тыс. рублей;

-муниципальному образованию посёлок Мстёра – 14974,6 тыс. рублей;

-муниципальному образованию «посёлок Никологоры» – 13536,35 тыс. рублей;

-муниципальному образованию Октябрьское – 17084,6 тыс. рублей;

-муниципальному образованию Паустовское – 16146,6 тыс. рублей;

— муниципальному образованию Сарыевское – 6864,0 тыс. рублей;

— муниципальному образованию Степанцевское – 10582,4 тыс. рублей.

Межбюджетные отношения между органами местного самоуправления муниципальных образований Вязниковского района строятся на основе разграничения расходных полномочий, установленного Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки составят 51389,9 тыс. рублей, иные межбюджетные трансферты –65011,6 тыс. рублей и на передачу полномочий по вопросам местного значения (содержание автомобильных дорог местного назначения) – 4380,0 тыс. рублей.

Предусмотренные бюджетные ассигнования на 2019 год позволят:

— выполнить установленные нормативными правовыми актами расходные обязательства Вязниковского района;

 — обеспечить достижение показателей деятельности органов местного самоуправления.

На реализацию инвестиционных программ районного бюджета предусмотрено на 2019 год – 102548,3 тыс. рублей или 6,0 всех расходов бюджета.

В рамках инвестиционных программ будут реализовываться мероприятия следующих районных программ:

— «Об утверждении муниципальной программы Вязниковского района «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Вязниковского района», подпрограмма «Обеспечение территорий документацией для осуществления градостроительной деятельности»;

— «Об утверждении муниципальной программы Вязниковского района «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Вязниковского района», подпрограмма «Социальное жилье»;

— «Об утверждении муниципальной программы Вязниковского района «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Вязниковского района»,подпрограмма «Ипотечное жилищное кредитование населения Вязниковского района».

— «Об утверждении муниципальной программы Вязниковского района «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Вязниковского района»,подпрограмма «Стимулирование развития жилищного строительства».

 — «Об утверждении муниципальной программы Вязниковского района «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Вязниковского района», подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей Вязниковского района»;

 — «Об утверждении муниципальной программы Вязниковского района «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Вязниковского района», подпрограмма «Обеспечение жильем многодетных семей Вязниковского района»;

— «Об утверждении муниципальной программы Вязниковского района «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Вязниковского района»,подпрограмма «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем отдельных категорий граждан Вязниковского района установленных законодательством».

-«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории муниципального образования «Город Вязники» в 2018-2020 годах»;

-«Чистая вода Вязниковского района на 2011-2020 годы»;

-«Энергосбережение и повышение энергоэффективности на территории муниципального образования Вязниковский район на 2019-2020 годы»;

-«Перспективы развития муниципальных учреждений физкультурно-спортивной направленности подведомственных управлению физической культуры и спорта администрации Вязниковского района на 2016-2020 годы».

Проектом бюджета на 2019 год запланировано финансирование расходов по 38 муниципальным программам на общую сумму 1372864,5 тыс. рублей или 78,8 % всех расходов бюджета.

Муниципальные программы утверждены в соответствие с проведенной оценкой эффективности и содержат целевые индикаторы.

В нарушении ст. 179 Бюджетного кодекса РФ на момент предоставления на проверку проекта бюджета на 2019 год отсутствует нормативная база по нормативным обязательствам бюджета на организацию мероприятий по охране окружающей среды в части ликвидации несанкционированных свалок.

Рекомендации:

              1.Разработать нормативные  правовые акты с учетом объемов средств по принятым обязательствам бюджета на организацию мероприятий по охране окружающей среды в части ликвидации несанкционированных свалок.

  1. Контрольно-ревизионная комиссия Совета народных депутатов Вязниковского района считает возможным принятие проекта решения«О районном бюджете муниципального образования Вязниковский район на 2019 год».

Председатель

контрольно-ревизионной

комиссии Совета народных

депутатов Вязниковского района                                           Н.Ю. Сидорова

Члены комиссии:                                                                     А.И. Максимов

 О.Н. Куклева

 « 23» ноября 2018 года

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости по теме

Архив новостей
08:23, 20.06.2019 0 комментариев
Новые проекты изменят соцсферу / Без рубрики

Представители образовательной, культурной и социальной сфер Вязниковского района защитили  творческие проекты


теги:
09:10, 18.06.2019 0 комментариев
Тематическая полоса / Без рубрики


теги:
08:46, 21.05.2019 0 комментариев
Поэтическое приключение / Без рубрики

Молодые вязниковцы приняли участие в игре «#ФатьяновКвест». Необычное мероприятие прошло 18 мая в Фатьяновском парке.


Архив блога