16+
Сообщить новость
Вязниковская общественно-политическая газета Основана в марте 1917 г.
09:52, 23.07.2019

Победа на лесных просеках

/ Общество
Вязниковский экипаж в составе пилота Юлии Чудаковой 
и штурмана Светланы Каролайнен стал лучшим в своём 
классе автомобилей на крупном ралли «Лесной кордон». 

Соревнования проходили 13 и 14 июля по территориям четырёх регионов Центральной России. Отметим сразу — в руках девушек был настоящий раллийный автомобиль, подготовленный ещё специалистами московского Автозавода имени Ленинского Комсомола (АЗЛК) в 1989 году по требованиям группы А1. То есть — машина стандартная, и все её гоночные доработки рассчитаны лишь на максимальное увеличение надёжности. Мощность двигателя осталась прежней — 82 л.с. Максимальная скорость также паспортная — 150 км/час. Не впечатляет? Но в классическом ралли выносливость «Москвича» оказалась предпочтительнее более высокой динамики современных переднеприводных моделей. Кроме того, были в нашем автомобиле и «изюминки». В первую очередь — это амортизаторы, созданные Анатолием Гориным. Это тот человек, что много лет назад спроектировал подвеску для гоночной модели «КАМАЗ-Экстрим». Именно качественно настроенные амортизаторы обеспечили «Москвичу» отличную управляемость в самых сложных условиях. Так что на грунтовых участках и лесных просеках представителям Вязников смогли составить конкуренцию лишь три экипажа, выступавших на близких по духу и году выпуска «Жигулях» и «Волге».
Юлия и Светлана воспитаны на опыте гонщика Сергея Шипилова. Год назад, когда знаменитый пилот команды ДОСААФ-АЗЛК ушёл из жизни, они начали готовиться к соревнованиям самостоятельно. На ралли «Лесной кордон» им предстояло покорить дистанцию в 1100 километров. Ориентирование — по карте и книге-легенде. И никаких современных навигаторов. Перед стартом — тщательное изучение аэрофотоснимков маршрута, дорожных карт и стенограмм спецучастков. И ещё — повышенное внимание к настройкам всех систем автомобиля. Так надо, если хочешь быть победителем.
Пройдя в группе лидеров дневную часть гонки, наши девушки с большим отрывом выиграли труднейший ночной этап и финишировали с минимальным количеством штрафных очков. И это — первая победа вязниковского спортивно-технического клуба после перерыва в почти три десятка лет. Теперь с полным основанием можно считать, что возвращение вязниковских экипажей в зачёты больших национальных ралли состоялось. Наступает черёд готовиться к стартам более высокого уровня, и даже мечтать об участии в легендарных международных машрутах.
Может быть — в «Монте-Карло»?
Андрей ЧУДАКОВ.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости по теме

Архив новостей
09:50, 18.07.2024 0 комментариев
Ученики с отличными результатами получат премии / Общество

Теперь стобалльники по ЕГЭ и победители Всероссийской олимпиады школьников во Владимирской области будут получать денежные премии. Такое решение принято главой региона для поощрения отличившихся учеников.


09:03, 18.07.2024 0 комментариев
На трассе под Вязниками идут работы / Общество

Новый асфальт – на федеральной трассе. Прямо сейчас специалисты работают на 15-километровом участке автодороги М-7 «Волга». Он расположен в Вязниковском и Гороховецком районах.


08:34, 18.07.2024 0 комментариев
Родственники защитников окружены вниманием / Общество

Сегодня защитники на передовой мужественно бьются за мир и будущее России, а земляки окружают всесторонним вниманием их близких. С каждой семьёй участника специальной военной операции взаимодействуют органы местного самоуправления и различные службы. За каждой закреплён социальный куратор. Ситуации возникают разные. При этом семьи не остаются один на один с проблемой или каким-либо запросом. Так, недавно в редакцию «Маяка» обратилась супруга участника специальной военной операции Наталья Сергеевна.


Архив блога