16+
Сообщить новость
Вязниковская общественно-политическая газета Основана в марте 1917 г.
09:38, 09.04.2020

Как решить коммунальные вопросы, не выходя из дома

/ Общество

В период сложной эпидемиологической обстановки у жителей города и района возникает немало вопросов, связанных с каждодневными делами и заботами.

В период сложной эпидемиологической обстановки у жителей города и района возникает немало вопросов, связанных с каждо­дневными делами и заботами. «Маяк» продолжает цикл материалов, рассказывающих о том, как в условиях домашней самоизоляции решать те или иные ситуации. Наш сегодняшний разговор – о сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Многие ресурсоснабжающие и коммунальные компании уже не первый год предлагают абонентам оплатить услуги, не выходя из дома – через онлайн-сервисы и различные кабинеты. Также вязниковцы могут воспользоваться Государственной информационной системой ЖКХ — dom.gosuslugi.ru.
— Решить коммунально-бытовые вопросы через ГИС ЖКХ могут жители Вязниковского края, имеющие регистрацию на портале «Госуслуги», а таких людей, как известно, всё больше и больше, — рассказывает заместитель главы администрации Вязниковского района по вопросам жизнеобеспечения и строительства Павел Мокров. – С помощью системы можно получить информацию о поставщиках услуг, управлять своим лицевым счётом, передавать показания индивидуальных приборов учёта. Ещё портал позволяет оплачивать коммунальные услуги, не выходя из дома, без комиссии, что тоже актуально в условиях действующего режима домашней самоизоляции, когда ряд организаций не принимает клиентов в офисах.
Дополнительно через Государственную информационную систему ЖКХ пользователи могут подавать различные жалобы, участвовать в голосованиях по вопросу благоустройства территорий и так далее.
Продолжает полноценно работать и Единая дежурно-диспетчерская служба Вязниковского района. Её номер — 2-13-57 — хорошо известен многим жителям. Позвонив на него, каждый может рассказать о произошедшей аварии или проблеме в сфере ЖКХ.
— Оперативные дежурные по-прежнему работают в круглосуточном режиме, — поясняет Павел Мокров. – Также на базе ЕДДС организован приём звонков на номер 112. Получив сигнал от жителя Вязниковского района, дежурный перенаправляет информацию оперативным службам или аварийным бригадам конкретных организаций и предприятий. Одновременно с этим он готов помочь в каких-то ситуациях, связанных с коронавирусом. Например, направить в больницу, что-то объяснить, дать необходимые в том или ином случае рекомендации.
Словом, оперативные службы держат руку на пульсе – и, случись что, постараются максимально оперативно отреагировать на сигнал.

теги:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости по теме

Архив новостей
10:01, 2.12.2021 0 комментариев
ШКОЛЬНИКИ ПОЛУЧАЮТ И ЗАВТРАКИ, И ОБЕДЫ / Общество

Позитивное новшество для учеников 1-4 классов и их родителей. В период с 22 ноября по 10 декабря местные ребята получают двойное горячее питание в школах. Возможно, этот период будет продлён на несколько дней – в зависимости от посещаемости.


09:58, 2.12.2021 0 комментариев
ГОТОВЫ СОЗИДАТЬ И ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЁД / Общество

Двадцатилетие со дня основания партии «Единая Россия» активисты отметили 1 декабря.


09:53, 2.12.2021 0 комментариев
СЕМЬИ ПОЛУЧАЮТ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ / Общество

Специалисты помогают землякам, попавшим в сложную ситуацию, с оформлением документов и льгот, получением справок, обеспечением школьными принадлежностями и пожарными извещателями. Всё это – только часть комплексной работы на территории Вязниковского района.


Архив блога