В последние дни ещё несколько школ города и района получили новое оборудование для школьных столовых и пищеблоков. Напомним, дополнительные средства на эти цели были выделены из районного бюджета для того, чтобы на ещё более высоком уровне обеспечить школьников горячим питанием.
Соглашения на приобретение и поставку техники, посуды и других необходимых вещей были заключены осенью. Сегодня оборудование поступает в образовательные учреждения. Так, работники Лукновской СОШ установили в пищеблоке новые производст-венные столы и стеллажи.
— Сейчас готовится к подключению электрооборудование, и в ближайшее время мы ждём полного исполнения заключенного договора, — говорит директор Лукновской средней общеобразовательной школы Любовь Ларина. – Всего на обновление материально-технической базы пищеблока и столовой было выделено более 480 тысяч рублей.
Повара будут работать в новых условиях
/ ОбществоВ последние дни ещё несколько школ города и района получили новое оборудование для школьных столовых и пищеблоков.
Новости по теме
Архив новостейРуководитель Паустовской школы Вязниковского района Андрей Сысоев - финалист регионального этапа Всероссийского конкурса "Директор года России" 2024 года! Высокий статус он получил, пройдя через большое профессиональное состязание.
В Вязниковском районе в шахматы сыграли работники организаций, предприятий и различных структур. Турнир проходил в рамках круглогодичной Спартакиады 15 ноября. Здесь были и новички, и опытные спортсмены, которые с детства любят шахматы. Не зря многие уверены, что это игра, искусство, наука и спорт в одном флаконе. Шахматы требуют концентрации, логического мышления, анализа, стратегического планирования и верного принятия решений. Дисциплина помогает развивать память, внимание, усидчивость, терпение. Как говорится, сплошная польза.
На этой неделе муниципалитеты Владимирской области получат новые школьные автобусы. В общей сложности – 28 транспортных средств. Как выяснил «Маяк», один из автобусов поступит в Вязниковский район. Он предназначен для Пирово-Городищенской школы.
Комментарии