Если в районе старта они не отличались от обычного и давно привычного мотокросса, то дальше гонки приобретали более насыщенный на приключения характер. Здесь участников ждали жёсткие внедорожные условия, лёгкие и сложные препятствия, раскисшие спуски и подъёмы, узкие извилистые тропы и грязевые ловушки. Почти как на легендарных ралли «Кэмэл Трофи».
Организатор этих необычных состязаний Вадим Козлов отметил, что маршрут гонки имеет три степени сложности. Для начинающих спортсменов — более щадящий, для опытных — максимально выматывающий. И мощность двигателя и скорость мотоцикла здесь далеко не самые главные факторы. В таких условиях более важны выносливость техники и пилота. В этот день им пришлось петлять по лесным дорожкам, то и дело преодолевать естественные и искусственные препятствия, пробираться по сверкающим всеми оттенками жидкой глины водяным месивам, нырять в грязевые ямы, взбираться на крутые и скользкие склоны… Часто приходилось падать, тащить мотоцикл волоком, надеяться на помощь соперников и маршалов на дистанции, и самому помогать соперникам… Такой маршрут невозможно было просто проехать — его необходимо было преодолеть, включив на полную мощность все резервы организма.
В аннотации к соревнованиям было сказано, что по итогам заездов участников в каждом классе ждут призы и подарки от спонсоров мероприятия. Но в данном случае куда большим подарком был сам факт финиша. Доехал — значит победил! Сумел! Выдержал!
Проведение в Вязниковском районе мотоциклетных состязаний класса эндуро-кросс расширило тематику культивируемых здесь технических дисциплин. И первый опыт в этом направлении оказался более чем удачным.
Интересно, а чем нас удивят следующие мотоциклетные старты? Ведь если это была летняя «Часть 1», то значит будет и «Часть 2».
А как же иначе?
Комментарии