16+
Сообщить новость
Вязниковская общественно-политическая газета Основана в марте 1917 г.
11:18, 02.12.2022

ВЛАДИМИРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ ПОДВЕЛ ИТОГИ РАБОТЫ ЗА ДВА ГОДА

/ Общество

Центры управления регионом были созданы во всех субъектах страны в 2020 году по поручению Владимира Путина в рамках цифровой трансформации.

Их главной задачей была определена оперативная отработка проблемных вопросов жителей по всем направлениям, которые можно оставить в открытых источниках – социальных сетях, платформе «Госуслуги. Решаем вместе», на страницах официальных сообществ госучреждений. По сути, это проводник между интернет-пользователем и органом власти, помогающий быстро получить официальный ответ на прямое обращение в онлайн-формате.

За два года работы Центр управления регионом по Владимирской области отработал около 50 тысяч сообщений от жителей, провел более 70 прямых эфиров с руководителями органов власти, почти 50 исследований и опросов (в них приняли участие около 35 000 жителей области).  В масштабах же страны за два года на основе аналитики всех ЦУР было принято более тысячи управленческих решений

 «Выстроена эффективная вертикаль коммуникации власти с жителями на всех уровнях. В 2,5 раза сократилось время отработки обращений. На основе аналитики запросов граждан за 2 года на местах были приняты решения в самых разных сферах – ЖКХ, соцобеспечение, благоустройство», – подвел предварительные итоги вице-премьер Дмитрий Чернышенко.

Координацией работы ЦУР занимается АНО «Диалог Регионы». На сегодняшний день к системе мониторинга «Инцидент Менеджмент» подключено около 6,5 тысяч пабликов федеральных и региональных органов власти, подведомственных организаций и более 100 тысяч госпабликов, а также 327 ресурсоснабжающих и управляющих организаций.

Сейчас обратная связь с гражданами — ключевой показатель эффективности работы органов власти. Тем более, что реалии во многом показывают успешность, а порой и необходимость перехода взаимодействия именно в цифровой режим.

 «Пандемия значительно ускорила переход общения жителей и госслужащих в интернет. Поэтому появление сети ЦУР оказалось очень своевременным. Властям регионов удалось сохранить высокое качество коммуникации с гражданами в новых условиях. Появились и другие форматы – от прямых эфиров чиновников в соцсетях до принятия федерального закона о госпабликах», – рассказал Владимир Табак, генеральный директор АНО «Диалог Регионы».

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости по теме

Архив новостей
08:22, 2.05.2024 0 комментариев
Вязниковцы будут служить Родине / Общество

В разгаре весенний призыв новобранцев в Вооруженные Силы России. В четверг, 25 апреля, в вязниковском Городском центре культуры и отдыха «Спутник» прошли торжественные проводы парней. В событии приняли участие призывники, общественники, представители различных ведомств и структур.


08:20, 2.05.2024 0 комментариев
Земляки проявили настоящее мужество / Общество

Подвиг героев – в сердцах земляков. В минувшую пятницу, 26 апреля, вязниковцы вновь отдали дань уважения ликвидаторам последствий страшной аварии на Чернобыльской АЭС. Людям, которые в нужный момент проявили настоящее мужество и встали на борьбу с радиацией.


Архив блога