С руководителями городских структурных подразделений Вязниковской РБ она общалась очно. Коллеги из населённых пунктов района участвовали в семинаре в режиме видеоконференцсвязи.
Представители медицинского сообщества не только обсуждали действующие стандарты, но и много говорили о том, как предотвращать потенциальные конфликтные ситуации между специалистами и пациентами. Вырабатывали меры, которые помогли бы создать более психологически комфортные условия в поликлиниках, стационарах, амбулаториях.
В целом диалог получился насыщенным и конструктивным. Главный врач Вязниковской районной больницы Светлана Максимова подчеркнула значимость подобных встреч.
— Изначально мы обобщили все жалобы пациентов и глубоко проанализировали их, — рассказала руководитель учреждения «Маяку». — С помощью научного подхода стараемся исправить определённые ошибки, чтобы и специалисты, и пациенты чаще достигали взаимопонимания, чтобы сохранялось их ментальное здоровье. Важно слушать и слышать, относиться друг к другу уважительно, а это дорога с двухсторонним движением. В работу системы здравоохранения давно вошёл такой термин, как пациентоориентированность. Суть сводится к тому, что в центре внимания – обратившийся к доктору человек. Для реализации постулата необходимы высокое качество лечения, доступность и безопасность медпомощи, сервисная составляющая и многое другое. Уверена, что коллеги обязательно возьмут на вооружение полученные опыт и навыки. Судя по обратной связи, разговор на семинаре вызвал положительный отклик.
Комментарии