Главный девиз конкурса «В каждом сердце – Россия» — это гордость и уверенность. По словам Марии, этот проект – уникальный шанс рассказать не только своим землякам, а всей стране, почему мы гордимся Россией, за что её любим. Всем желающим организаторы предлагают ответить, почему вы гордитесь Родиной – большой и малой, какие достижения страны считаете главными, что вас вдохновляет и придаёт чувство уверенности?
Ответы надо записать на видео. Хронометраж работ — до трех минут. Конкурсная комиссия ждёт авторские, художественные (постановочные), документальные или репортажные ролики. Присылать видеоработы можно на адрес электронной почты организаторов в нашем регионе — apr33@internet.ru. Срок – до 13 февраля. Лучшие работы затем появятся на всероссийском портале Достижения.РФ.
В фокусе внимания – достижения Отчизны
/ ОбществоНаша область присоединилась к федеральному проекту «В каждом сердце – Россия». Инициативу в штабе общественной поддержки во Владимире презентовала её куратор в 33-м регионе журналист Мария Платанюк.
Новости по теме
Архив новостейРуководитель Паустовской школы Вязниковского района Андрей Сысоев - финалист регионального этапа Всероссийского конкурса "Директор года России" 2024 года! Высокий статус он получил, пройдя через большое профессиональное состязание.
В Вязниковском районе в шахматы сыграли работники организаций, предприятий и различных структур. Турнир проходил в рамках круглогодичной Спартакиады 15 ноября. Здесь были и новички, и опытные спортсмены, которые с детства любят шахматы. Не зря многие уверены, что это игра, искусство, наука и спорт в одном флаконе. Шахматы требуют концентрации, логического мышления, анализа, стратегического планирования и верного принятия решений. Дисциплина помогает развивать память, внимание, усидчивость, терпение. Как говорится, сплошная польза.
На этой неделе муниципалитеты Владимирской области получат новые школьные автобусы. В общей сложности – 28 транспортных средств. Как выяснил «Маяк», один из автобусов поступит в Вязниковский район. Он предназначен для Пирово-Городищенской школы.
Комментарии