Инспекторский участок № 1 (г.Вязники) центра ГИМС Главного управления МЧС России по Владимирской области готовится к проведению мероприятий направленных на безопасность людей на водных объектах Вязниковского района в период весеннего половодья 2024г.
Ежегодно в период весеннего половодья жители заречных населенных пунктов Вязниковского района отрезаются разливом реки Клязьма от основной инфраструктуры района, в связи с чем, в виду отсутствия автомобильных сообщений, для нормального жизнеобеспечения возникает необходимость передвижения по воде на маломерных судах в закрытый для навигации период.
01 марта 2024 года в МКУ Вязниковского района « Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям» обратилось более 20 человек с заявлениями о необходимости получения разрешения на передвижение в период половодья по воде на маломерных судах.
Многие из обратившихся судовладельцев и судоводителей дали свое согласие оказывать содействие органам местного самоуправления, с предоставлением своего маломерного судна в случае возникновения чрезвычайной ситуации в период пропуска весеннего половодья.
Государственные инспекторы по маломерным судам центра ГИМС ГУ МЧС России по Владимирской области провели инструктаж по вопросам безопасного использования мерных судов на водных объектах Российской Федерации, согласно Правил утвержденных приказом МЧС России № 487 от 06.07.2020 года.
Особый акцент был сделан на подготовку плавательных средств к сезону и их надлежащей эксплуатации, соблюдение мер безопасности при пользовании маломерных судов и обеспечение безопасности пассажиров.
ГИМС рекомендует:
Перед сезоном использования маломерного судна необходимо проверить корпус маломерного судна на предмет его целостности, наличия пробоин и свищей, убедиться в отсутствии разгерметизации герметичных отсеков, воздушных ящиков и блоков плавучести, пропуска воздуха если судно надувное.
Проверить исправность движителя, его крепления, рулевого управления, наличие и исправность весел, состояние уключин, наличие и исправность спасательного, якорного и швартового оборудования.
Комментарии