На станции Мстёра изменения затронут 192 абонентов. А в целом по региону подобные единые платёжные документы получают сотни тысяч жителей. Прежде всего, это удобно. Плюс — экономия времени и отсутствие лишних хлопот.
— Сотрудничество гарантирующего поставщика электроэнергии с региональными операторами по вывозу твёрдых коммунальных отходов, предприятиями ЖКХ и управляющими компаниями показало свою эффективность, — отметила в беседе с корреспондентом «Маяка» руководитель группы корпоративных коммуникаций компании «Энергосбыт Волга» Дарья Ермолина. — Единый платёжный документ позволяет клиентам легко контролировать состояние счетов за услуги ЖКХ, оплачивать их в одном месте по одной квитанции и не хранить кипу бумаг.
Добавим, что получить консультацию по вопросам единой квитанции клиенты компании могут в контактном центре по телефону 8 (4922)77-30-00. Он действует с понедельника по субботу с 8 до 20 часов. Также обращения принимаются на почту call@esbvolga.ru.
Комментарии