Общая площадь работ превысила 247 тысяч квадратных метров. Для начала бригады отфрезеровали поврежденный асфальт, который имел трещины и колейность. Затем уложили новое полотно. Это покрытие было выполнено из двух слоев – выравнивающего, который увеличивает прочность дорожной одежды, и верхнего — из износостойкого щебеночно-мастичного асфальтобетона. Ещё подрядчик привёл в порядок обочины. Для подсыпки и планировки понадобились около 32 тысяч тонн асфальтобетонной крошки. Сейчас специалисты завершают нанесение горизонтальной разметки на отремонтированном участке.
По информации учреждения УПРДОР Москва – Нижний Новгород, используемая технология устройства слоев износа позволяет устранить деформации на дороге, восстановить показатели ровности и сцепления, защитить нижние слои дорожной одежды от преждевременного разрушения. Покрытие на обновленных участках трассы в Вязниковском и Гороховецком районах теперь обладает необходимыми параметрами. Среди них – достаточные шероховатость, водонепроницаемость, износостойкость.
ФАКТ. Средняя интенсивность движения по обновлённому участку трассы составляет 23 тысячи автомобилей в сутки. В пиковые периоды показатель достигает 35 тысяч машин. Около 40 процентов потока – грузовые автомобили.
Комментарии