В Нововязниковском РТП трудятся около 55 человек, и текучки кадров, по словам руководства предприятия, нет. Если раньше средний возраст рабочих был далеко за 50 лет, то сегодня этот показатель составляет примерно 32 года. Причём молодость в данном случае – не порок.
— Есть у нас, например, сотрудник. Ему ещё и 30 нет, а он уже один из лучших слесарей, — рассказывает генеральный директор АО «Нововязниковское РТП» Николай Горылев. – Есть и такие, кто только пришёл. Знаний у них недостаточно, но постепенно они втягиваются, и, проработав несколько лет, становятся первоклассными специалистами. К нам сначала приходят учениками. Если мы видим, что человек хочет учиться, то направляем его на стажировку.
У всех сотрудников либо среднее профессиональное, либо высшее образование. Есть и старейшие работники, за плечами которых просто школа. Однако бесценный опыт, накопленный за годы практики, с лихвой перекрывает этот пробел. Таких мастеров осталось немного, и их ценят на вес золота.
— Все имеют разный уровень подготовки. В колледжах дают первоначальные навыки, и если у человека есть желание, то в дальнейшем он может легко всему научиться, — говорит Николай Иванович. – Практика нужна обязательно. Хорошо бы студенты проходили здесь практику или чаще бывали на экскурсиях с мастерами.
На настоящее время средняя зарплата по Вязниковскому району – около 22 тысяч рублей. В Нововязниковском РТП – выше 25 тысяч.
— Есть слесари, которые зарабатывают под 40 тысяч, а есть и те, кто только учится, — рассказывает Николай Горылев. – Вот молодой парень проходил, вы видели. Он работает всего три месяца, а зарплата у него уже больше 23 тысяч – выше средней по району. Но это его желание и стремление. Если он работать не будет, то может всего 10 тысяч получить.
КОНКРЕТНО
Предприятие работает давно, с советских времён. Деятельность по поставке и обслуживанию автомобилей Нововязниковское РТП начало развивать с 1979 года. Сегодня РТП является официальным дилером ПАО «КАМАЗ», а также специализируется на ремонте и обслуживании грузовых автомобилей.
Нововязниковское РТП постоянно модернизируется, предоставляя широкий спектр услуг. Особенно развито грузовое направление — каждый год оно совершенствуется. Предприятие полностью оснащено оригинальным диагностическим оборудованием, которое позволяет работать со всеми видами иномарок и российскими грузовыми автомобилями.
Как сообщил генеральный директор, РТП просто вынуждено искать клиентов за пределами Вязниковского района, так как на нашей территории низкие объёмы по ремонту автомобилей и продаже запчастей. Впрочем, недостатка в заказчиках явно нет. За годы работы у Нововязниковского РТП сложилась хорошая репутация, и теперь оно уверенно держится в первой двадцатке «КАМАЗ-центров» страны.
Депутаты посетили цеха, и особое внимание главы района привлекло металлообрабатывающее оборудование. Владимир Лопухов задерживался у каждого станка, интересовался технической стороной вопроса. Впоследствии он подчеркнул, что на нынешний момент Нововязниковское РТП – едва ли не единственная организация в районе, где сохранилась металлообработка; и уж точно – самое продвинутое в этом направлении.
Комментарии