Участок федеральной трассы М7 «Волга», на котором идёт строительство транспортной развязки, в ближайшее время обзаведётся дорогой-дублёром. Её уже делают. Об этом стало известно на рабочей встрече с участием дорожников, представителей органов местного самоуправления и СМИ, что прошла 20 декабря.
Напомним, на 300-м километре автодороги под Вязниками возводят двухуровневую развязку, которая позволит разделить потоки транзитного и местного транспорта. Работы по строительству объекта типа «клеверный лист» осуществляются по комплексному плану модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. И это, по словам дорожников, передовой и пока единственный подобный проект на территории Владимирской области. А ещё он очень важен для вязниковцев. Не секрет, что этот перекрёсток в последние годы считался одним из самых опасных – здесь произошло несколько страшных автомобильных аварий.
Словом, безопасность стоит во главе угла, и создание развязки – дело важное. Однако, как это бывает зачастую при строительстве крупных объектов, не удаётся избежать неудобств для автомобилистов. Так, в этой точке трассы то и дело возникают серьёзные пробки. Порой дополнительное время на перекрёстке тратят вязниковцы, направляющиеся в город или в сторону вокзала. Об этом в последние дни они охотно рассказывали в социальных сетях.
— Создание развязки повысит безопасность дорожного движения и исключит возникновение заторов. Это очень важно. Сегодня пробки здесь возникают из-за плохих погодных условий, несоблюдения водителями скоростного режима, приводящего к дорожно-транспортным происшествиям, и так далее, — пояснил на рабочей встрече начальник участка АО «СМУ-Дондорстрой» Александр Беляев. — Для минимизации неудобств сейчас идёт строительство объездной дороги для данного участка трассы. Она будет четырёхполосной – по две полосы в каждом направлении. Временную объездную дорогу планируем открыть в начале следующего года, но, возможно, и раньше – уже в конце 2019-го.
Запустив дорогу-дублёр, строители перейдут непосредственно к возведению моста. Заместитель главы администрации Вязниковского района по городскому хозяйству Николай Прихода, начальник управления строительства и архитектуры Иван Кузьмин осмотрели ход работ на 300-м километре. К слову, специалисты трудятся здесь в несколько смен и в круглосуточном режиме. Кроме того, участники встречи обсуждали возможность хотя бы на время убрать отбойник неподалёку – там, где на трассу выезжают машины с муромского направления. Это могло бы тоже отчасти разгрузить перекрёсток на 300-м километре. Как сказал Александр Беляев, данная мера сейчас изучается.
-Факты-
-Проект строительства развязки предусматривает, что дорога из Вязников до железнодорожного вокзала пройдёт непосредственно над трассой — по четырёхполосному путепроводу протяжённостью 76 метров. Двухполосные съезды и переходно-скоростные полосы позволят организовать движение во всех направлениях без использования светофоров.
-Также запланирована реконструкция участка федеральной автодороги длиной более километра с расширением проезжей части. На разделительной полосе появятся металлические ограждения. Здесь построят новые тротуары, проложат несколько километров линий электроосвещения, установят шумозащитные экраны и выполнят ряд других работ.
Комментарии