В 2019 году во Мстёрском молодёжном центре работало молодёжное агентство социальной рекламы «Кто, если не мы?!». Это результат победы местных ребят в областном конкурсе инициатив на селе «Милый сердцу уголок…». Молодые мстеряне получили грант в размере 10 тысяч рублей – на эти средства и создали агентство.
Плоды работы парней и девчонок могли видеть земляки. Выпущенные агентством за год плакаты, буклеты и видеоролики использовали на различных массовых мероприятиях и встречах. Творческие работы охватили различные темы и были посвящены патриотической работе, экологии, здоровому образу жизни, сохранению семейных ценностей.
— А ещё агентство участвовало в районных и муниципальных конкурсах, — сообщил корреспонденту «Маяка» заведующий отделом по работе с молодёжью районного управления культуры и молодёжной политики Андрей Глазков. — В районном конкурсе плакатов «Жизнь без наркотиков!» Анна Авакумова заняла 1 место, в муниципальном конкурсе «Открытка для ветерана» Данила Кузьмин стал первым, Михаил Пинчуков — вторым.
Подводя итоги работы, инициативная группа решила продолжить трудиться над социальной рекламой в 2020 году. И, без сомнения, в работах ребят отразится 75-летие Великой Победы, которое наша страна отметит совсем скоро.
Говорили о проблемах на языке социальной рекламы
/ ОбществоВ 2019 году во Мстёрском молодёжном центре работало молодёжное агентство социальной рекламы «Кто, если не мы?!».
Новости по теме
Архив новостей
В разгаре весенний призыв новобранцев в Вооруженные Силы России. В четверг, 25 апреля, в вязниковском Городском центре культуры и отдыха «Спутник» прошли торжественные проводы парней. В событии приняли участие призывники, общественники, представители различных ведомств и структур.
Подвиг героев – в сердцах земляков. В минувшую пятницу, 26 апреля, вязниковцы вновь отдали дань уважения ликвидаторам последствий страшной аварии на Чернобыльской АЭС. Людям, которые в нужный момент проявили настоящее мужество и встали на борьбу с радиацией.
Комментарии