В период сложной эпидемиологической обстановки у жителей города и района возникает немало вопросов, связанных с каждодневными делами и заботами. «Маяк» продолжает цикл материалов, рассказывающих о том, как в условиях домашней самоизоляции решать те или иные ситуации. Наш сегодняшний разговор – о сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Многие ресурсоснабжающие и коммунальные компании уже не первый год предлагают абонентам оплатить услуги, не выходя из дома – через онлайн-сервисы и различные кабинеты. Также вязниковцы могут воспользоваться Государственной информационной системой ЖКХ — dom.gosuslugi.ru.
— Решить коммунально-бытовые вопросы через ГИС ЖКХ могут жители Вязниковского края, имеющие регистрацию на портале «Госуслуги», а таких людей, как известно, всё больше и больше, — рассказывает заместитель главы администрации Вязниковского района по вопросам жизнеобеспечения и строительства Павел Мокров. – С помощью системы можно получить информацию о поставщиках услуг, управлять своим лицевым счётом, передавать показания индивидуальных приборов учёта. Ещё портал позволяет оплачивать коммунальные услуги, не выходя из дома, без комиссии, что тоже актуально в условиях действующего режима домашней самоизоляции, когда ряд организаций не принимает клиентов в офисах.
Дополнительно через Государственную информационную систему ЖКХ пользователи могут подавать различные жалобы, участвовать в голосованиях по вопросу благоустройства территорий и так далее.
Продолжает полноценно работать и Единая дежурно-диспетчерская служба Вязниковского района. Её номер — 2-13-57 — хорошо известен многим жителям. Позвонив на него, каждый может рассказать о произошедшей аварии или проблеме в сфере ЖКХ.
— Оперативные дежурные по-прежнему работают в круглосуточном режиме, — поясняет Павел Мокров. – Также на базе ЕДДС организован приём звонков на номер 112. Получив сигнал от жителя Вязниковского района, дежурный перенаправляет информацию оперативным службам или аварийным бригадам конкретных организаций и предприятий. Одновременно с этим он готов помочь в каких-то ситуациях, связанных с коронавирусом. Например, направить в больницу, что-то объяснить, дать необходимые в том или ином случае рекомендации.
Словом, оперативные службы держат руку на пульсе – и, случись что, постараются максимально оперативно отреагировать на сигнал.
Как решить коммунальные вопросы, не выходя из дома
/ ОбществоВ период сложной эпидемиологической обстановки у жителей города и района возникает немало вопросов, связанных с каждодневными делами и заботами.
Новости по теме
Архив новостейТеперь стобалльники по ЕГЭ и победители Всероссийской олимпиады школьников во Владимирской области будут получать денежные премии. Такое решение принято главой региона для поощрения отличившихся учеников.
Новый асфальт – на федеральной трассе. Прямо сейчас специалисты работают на 15-километровом участке автодороги М-7 «Волга». Он расположен в Вязниковском и Гороховецком районах.
Сегодня защитники на передовой мужественно бьются за мир и будущее России, а земляки окружают всесторонним вниманием их близких. С каждой семьёй участника специальной военной операции взаимодействуют органы местного самоуправления и различные службы. За каждой закреплён социальный куратор. Ситуации возникают разные. При этом семьи не остаются один на один с проблемой или каким-либо запросом. Так, недавно в редакцию «Маяка» обратилась супруга участника специальной военной операции Наталья Сергеевна.
Комментарии