В ноябре стартовали работы по созданию на базе Вязниковской районной больницы колл-центра, в который смогут обращаться местные жители. Прежде всего, он будет предназначен для вопросов по теме лечения коронавирусной инфекции.
Предполагается, что такой центр, во-первых, позволит медикам более плотно контролировать курс лечения пациентов, которые получают помощь амбулаторно. Во-вторых, телефонное взаимодействие направлено на разведение в поликлиниках потоков больных COVID-19 и тех, кто обращается к врачам по другим вопросам.
— Совершенно точно можно сказать, что номер телефона будет многоканальным, — пояснила «Маяку» главный врач Вязниковской РБ Светлана Максимова. — Постараемся сделать так, чтобы он работал и на поликлинику № 1 на улице Льва Толстого, и на детскую поликлинику.
Информация о начале работы колл-центра и его номерах телефона обязательно появится на страницах нашей газеты.
Кроме того, в рамках национального проекта «Здравоохранение» и областной программы «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе ЕГИСЗ» в медицинских учреждениях региона-33 идёт внедрение телемедицинского сервиса «Моя медицина». В список организаций, подключаемых к проекту, уже сегодня вошла Вязниковская районная больница.
Создаваемый сервис позволяет пациентам получать качественные телемедицинские консультации. Это особенно удобно для повторных приемов, наблюдения за пациентом на дому, когда нет необходимости в очном приеме. С доктором можно связаться по телефону, в онлайн-чате или по видеосвязи. Конечно, дежурный врач на первичном телемедицинском приеме не имеет права поставить диагноз, назначить лечение или выписать больничный — для этого необходима очная встреча. Но, например, он может записать человека на приём к узкому специалисту или какие-либо дополнительные исследования.
Для записи на первичную консультацию к дежурному врачу прикрепленной медицинской организации владелец полиса ОМС должен быть зарегистрирован на портале Госуслуг. Для удобства пациентов разработана и мобильная версия «Моя медицина» — она доступна в популярном магазине приложений для смартфонов «Google Play». Для получения телемедицинской консультации можно зайти по ссылке 33.telemed.chat. Пользователям важно знать: сервис выстроен так, что у каждого врача имеется расписание работы — пациент может записаться к нему только на определенное время.
Для пациентов будет работать колл-центр
/ ОбществоВ ноябре стартовали работы по созданию на базе Вязниковской районной больницы колл-центра, в который смогут обращаться местные жители.
![](https://33mayak.ru/wp-content/files_mf/cache/th_b695a51f5e38708f97a35afa30616899_1606372256callcenter2505955_1920.jpg)
Новости по теме
Архив новостейТеперь стобалльники по ЕГЭ и победители Всероссийской олимпиады школьников во Владимирской области будут получать денежные премии. Такое решение принято главой региона для поощрения отличившихся учеников.
Новый асфальт – на федеральной трассе. Прямо сейчас специалисты работают на 15-километровом участке автодороги М-7 «Волга». Он расположен в Вязниковском и Гороховецком районах.
Сегодня защитники на передовой мужественно бьются за мир и будущее России, а земляки окружают всесторонним вниманием их близких. С каждой семьёй участника специальной военной операции взаимодействуют органы местного самоуправления и различные службы. За каждой закреплён социальный куратор. Ситуации возникают разные. При этом семьи не остаются один на один с проблемой или каким-либо запросом. Так, недавно в редакцию «Маяка» обратилась супруга участника специальной военной операции Наталья Сергеевна.
Комментарии