В разгаре – весенний паводок. Вода понемногу, но всё ещё прибывает на Клязьме и в реке Тара. В первой уровень по данным на 26 апреля составил 417 сантиметров (+2 за сутки), во второй – 185 сантиметров (+1). Такие цифры на оперативном совещании озвучил начальник 3-го отряда федеральной противопожарной службы по Владимирской области Андрей Васильев. Ежедневный мониторинг продолжается.
Да и в целом за последние дни не произошло каких-либо эксцессов, связанных с половодьем. Силы и средства мобилизованы. Тревожных сигналов от жителей заречья не поступает.
— Продолжает действовать и лодочная переправа, — сообщил «Маяку» начальник вязниковского управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Евгений Кузнецов. — Перевозка людей осуществляется с соблюдением всех мер безопасности. С начала половодья всего переправой воспользовались 1527 человек, в том числе 130 детей.
Переправа продолжает работать
/ ОбществоВ разгаре – весенний паводок. Вода понемногу, но всё ещё прибывает на Клязьме и в реке Тара.
Новости по теме
Архив новостейРуководитель Паустовской школы Вязниковского района Андрей Сысоев - финалист регионального этапа Всероссийского конкурса "Директор года России" 2024 года! Высокий статус он получил, пройдя через большое профессиональное состязание.
В Вязниковском районе в шахматы сыграли работники организаций, предприятий и различных структур. Турнир проходил в рамках круглогодичной Спартакиады 15 ноября. Здесь были и новички, и опытные спортсмены, которые с детства любят шахматы. Не зря многие уверены, что это игра, искусство, наука и спорт в одном флаконе. Шахматы требуют концентрации, логического мышления, анализа, стратегического планирования и верного принятия решений. Дисциплина помогает развивать память, внимание, усидчивость, терпение. Как говорится, сплошная польза.
На этой неделе муниципалитеты Владимирской области получат новые школьные автобусы. В общей сложности – 28 транспортных средств. Как выяснил «Маяк», один из автобусов поступит в Вязниковский район. Он предназначен для Пирово-Городищенской школы.
Комментарии