На что жаловались вязниковцы в соцсетях? Центр управления регионом по Владимирской области сообщает: в течение мая 2021 года жители Вязниковского района оставили 132 жалобы в открытых интернет-источниках.
ЦУР с помощью системы мониторинга «Инцидент Менеджмент» зафиксировал обращения жителей в соцсетях и передал их для решения проблем в ответственные ведомства. Так, вопросы, связанные с оказанием медпомощи, были отправлены в областной департамент здравоохранения. А все, что касалось зоны ответственности местных властей ушло в администрацию Вязниковского района.
На что же жаловались вязниковцы? В основном, жители обращали внимание на состояние дорожного покрытия и начавшийся сезон ремонтных работ. 54 сообщения были посвящены именно дорожной теме.
Также в топ-3 в мае вошли жалобы по ЖКХ и благоустройству, и по понятным причинам (из-за аварии на газопроводе), в конце месяца в антирейтинге нашли свое место многочисленные обращения по газоснабжению.
По результатам обращений вязниковцы могли справедливо рассчитывать на оперативную реакцию. Например, на дороге в микрорайоне Ефимьево заделали провал, а в Дечинском убрали мусор в сквере.
Посмотрим, что будет в июне. «Маяк» будет регулярно информировать своих читателей.
Комментарии