Творческое состязание будет проходить с 15 по 30 ноября. Принять в нём участие могут ученики 10-11 классов. Размер представленного кроссворда должен составлять не менее 20 слов. К заявке необходимо приложить титульный лист, содержащий данные об участнике и его педагоге.
— Все работы тщательно изучит конкурсная комиссия, — рассказала «Маяку» председатель ТИК Вязниковского района Нелли Аверьянова. — Главные задачи мероприятия — активизация познавательной активности старших школьников в области избирательного права и избирательного процесса, повышение их уровня эрудиции, поощрение творческой деятельности молодежи. Думаю, и самим ребятам будет интересно. По итогам конкурса обязательно пройдёт награждение.
Все возникающие вопросы ученики и учителя могут задать по телефону 2-25-40.
Избирательный процесс в вопросах и ответах
/ ОбществоКонкурс на лучший кроссворд, составленный школьником, объявила территориальная избирательная комиссия Вязниковского района. Тематика соответствующая: избирательное право.
Новости по теме
Архив новостейРуководитель Паустовской школы Вязниковского района Андрей Сысоев - финалист регионального этапа Всероссийского конкурса "Директор года России" 2024 года! Высокий статус он получил, пройдя через большое профессиональное состязание.
В Вязниковском районе в шахматы сыграли работники организаций, предприятий и различных структур. Турнир проходил в рамках круглогодичной Спартакиады 15 ноября. Здесь были и новички, и опытные спортсмены, которые с детства любят шахматы. Не зря многие уверены, что это игра, искусство, наука и спорт в одном флаконе. Шахматы требуют концентрации, логического мышления, анализа, стратегического планирования и верного принятия решений. Дисциплина помогает развивать память, внимание, усидчивость, терпение. Как говорится, сплошная польза.
На этой неделе муниципалитеты Владимирской области получат новые школьные автобусы. В общей сложности – 28 транспортных средств. Как выяснил «Маяк», один из автобусов поступит в Вязниковский район. Он предназначен для Пирово-Городищенской школы.
Комментарии