16+
Сообщить новость
Вязниковская общественно-политическая газета Основана в марте 1917 г.
09:49, 12.11.2021

Налоговая служба рекомендует руководителям организаций и предпринимателям заранее побеспокоиться о получении квалифицированной электронной подписи

/ Официальный отдел

Порядок получения квалифицированной электронной подписи (КЭП) в Удостоверяющем центре ФНС России стал актуальной темой для налогоплательщиков, администрируемых Межрайонной ИФНС России № 2 по Владимирской области. Специалисты налогового ведомства обращают внимание налогоплательщиков, что с 1 января 2022 года функции по выпуску сертификатов для юридических лиц (лиц, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), индивидуальных предпринимателей и нотариусов возлагаются на ФНС России (Федеральный закон от 06.04.2011 №63-ФЗ). Сертификаты КЭП, выданные коммерческими удостоверяющими центрами, прошедшими переаккредитацию после 01.07.2021, действуют до срока их окончания, а в случае, если центр не прошел переаккредитацию – до 01.01.2022.                                                                                                        С 1 июля 2021 года налоговые органы уже выдают руководителям организаций и предпринимателям квалифицированные электронные подписи и рекомендуют представителям бизнеса заранее побеспокоиться о ее получении. Запланировать получение бесплатной государственной услуги можно на сайте налоговой службы через онлайн-сервис «Запись на прием в инспекцию» на сайте налоговой службы www.nalog.gov.ru.                                                                                                                           Перечень документов, которые нужно взять с собой при визите в инспекцию, предельно прост. Это — документ, удостоверяющий личность и СНИЛС. Юридическим лицам дополнительно потребуется ИНН руководителя, решение или приказ о назначении на должность руководителя организации, ОГРН и ИНН юридического лица, индивидуальным предпринимателям – ОГРНИП и ИНН физического лица, нотариусам — ИНН физического лица и удостоверение нотариуса (уполномоченного). В случае, если этих документов с собой нет, то сотрудники инспекции сами проверят сведения в информационных ресурсах ФНС России и обеспечат выдачу подписи. При этом КЭП записывается только на носитель формата USB Тип-А (токен), имеющий сертификат соответствия ФСТЭК России или ФСБ России. В дальнейшем на этот токен произведут бесплатную перезапись.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости по теме

Архив новостей
14:11, 17.05.2024 0 комментариев
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК НИКОЛОГОРЫ ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 15.05.2024 № 179 / Официальный отдел

Об итогах отопительного периода 2023-2024 гг. и о задачах по подготовке жилищного фонда и объектов жизнеобеспечения к работе в осенне-зимний период 2024-2025 гг.


теги:
10:03, 16.05.2024 0 комментариев
ГЛАВА ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 14.05.2024 № 14 / Официальный отдел

О внесении изменений в Положение о Почётной грамоте и Благодарственном письме Главы Вязниковского района, утверждённое постановлением Главы Вязниковского района от 21.06.2012   № 34


теги:
10:00, 16.05.2024 0 комментариев
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ВЯЗНИКИ ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА Р Е Ш Е Н И Е 14.05.2024 № 238 / Официальный отдел

Об утверждении Положения о порядке регистрации уставов (изменений  и дополнений, вносимых в устав) территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании город Вязники


теги:
Архив блога