Порядок получения квалифицированной электронной подписи (КЭП) в Удостоверяющем центре ФНС России стал актуальной темой для налогоплательщиков, администрируемых Межрайонной ИФНС России № 2 по Владимирской области. Специалисты налогового ведомства обращают внимание налогоплательщиков, что с 1 января 2022 года функции по выпуску сертификатов для юридических лиц (лиц, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), индивидуальных предпринимателей и нотариусов возлагаются на ФНС России (Федеральный закон от 06.04.2011 №63-ФЗ). Сертификаты КЭП, выданные коммерческими удостоверяющими центрами, прошедшими переаккредитацию после 01.07.2021, действуют до срока их окончания, а в случае, если центр не прошел переаккредитацию – до 01.01.2022. С 1 июля 2021 года налоговые органы уже выдают руководителям организаций и предпринимателям квалифицированные электронные подписи и рекомендуют представителям бизнеса заранее побеспокоиться о ее получении. Запланировать получение бесплатной государственной услуги можно на сайте налоговой службы через онлайн-сервис «Запись на прием в инспекцию» на сайте налоговой службы www.nalog.gov.ru. Перечень документов, которые нужно взять с собой при визите в инспекцию, предельно прост. Это — документ, удостоверяющий личность и СНИЛС. Юридическим лицам дополнительно потребуется ИНН руководителя, решение или приказ о назначении на должность руководителя организации, ОГРН и ИНН юридического лица, индивидуальным предпринимателям – ОГРНИП и ИНН физического лица, нотариусам — ИНН физического лица и удостоверение нотариуса (уполномоченного). В случае, если этих документов с собой нет, то сотрудники инспекции сами проверят сведения в информационных ресурсах ФНС России и обеспечат выдачу подписи. При этом КЭП записывается только на носитель формата USB Тип-А (токен), имеющий сертификат соответствия ФСТЭК России или ФСБ России. В дальнейшем на этот токен произведут бесплатную перезапись.
Налоговая служба рекомендует руководителям организаций и предпринимателям заранее побеспокоиться о получении квалифицированной электронной подписи
/ Официальный отделНовости по теме
Архив новостейО внесении изменений в приложение к решению Совета народных депутатов Вязниковского района от 31.10.2016 № 18
О создании комиссии по рассмотрению заявок на получение субсидии на финансовое
обеспечение затрат на выполнение мероприятий по ремонту, модернизации,
техническому перевооружению объектов коммунальной инфраструктуры
Вязниковского района, в том числе на приобретение и монтаж теплогенерирующего оборудования
О протесте на постановление администрации от 20.03.2024 № 88 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута»
Комментарии