16+
Сообщить новость
Вязниковская общественно-политическая газета Основана в марте 1917 г.
11:18, 02.12.2022

ВЛАДИМИРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ ПОДВЕЛ ИТОГИ РАБОТЫ ЗА ДВА ГОДА

/ Общество

Центры управления регионом были созданы во всех субъектах страны в 2020 году по поручению Владимира Путина в рамках цифровой трансформации.

Их главной задачей была определена оперативная отработка проблемных вопросов жителей по всем направлениям, которые можно оставить в открытых источниках – социальных сетях, платформе «Госуслуги. Решаем вместе», на страницах официальных сообществ госучреждений. По сути, это проводник между интернет-пользователем и органом власти, помогающий быстро получить официальный ответ на прямое обращение в онлайн-формате.

За два года работы Центр управления регионом по Владимирской области отработал около 50 тысяч сообщений от жителей, провел более 70 прямых эфиров с руководителями органов власти, почти 50 исследований и опросов (в них приняли участие около 35 000 жителей области).  В масштабах же страны за два года на основе аналитики всех ЦУР было принято более тысячи управленческих решений

 «Выстроена эффективная вертикаль коммуникации власти с жителями на всех уровнях. В 2,5 раза сократилось время отработки обращений. На основе аналитики запросов граждан за 2 года на местах были приняты решения в самых разных сферах – ЖКХ, соцобеспечение, благоустройство», – подвел предварительные итоги вице-премьер Дмитрий Чернышенко.

Координацией работы ЦУР занимается АНО «Диалог Регионы». На сегодняшний день к системе мониторинга «Инцидент Менеджмент» подключено около 6,5 тысяч пабликов федеральных и региональных органов власти, подведомственных организаций и более 100 тысяч госпабликов, а также 327 ресурсоснабжающих и управляющих организаций.

Сейчас обратная связь с гражданами — ключевой показатель эффективности работы органов власти. Тем более, что реалии во многом показывают успешность, а порой и необходимость перехода взаимодействия именно в цифровой режим.

 «Пандемия значительно ускорила переход общения жителей и госслужащих в интернет. Поэтому появление сети ЦУР оказалось очень своевременным. Властям регионов удалось сохранить высокое качество коммуникации с гражданами в новых условиях. Появились и другие форматы – от прямых эфиров чиновников в соцсетях до принятия федерального закона о госпабликах», – рассказал Владимир Табак, генеральный директор АНО «Диалог Регионы».

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости по теме

Архив новостей
12:50, 17.07.2024 0 комментариев
Родственники защитников окружены вниманием / Общество

Сегодня защитники на передовой мужественно бьются за мир и будущее России, а земляки окружают всесторонним вниманием их близких. С каждой семьёй участника специальной военной операции взаимодействуют органы местного самоуправления и различные службы. За каждой закреплён социальный куратор. Ситуации возникают разные. При этом семьи не остаются один на один с проблемой или каким-либо запросом. Так, недавно в редакцию «Маяка» обратилась супруга участника специальной военной операции Наталья Сергеевна.


09:00, 17.07.2024 0 комментариев
Союз пенсионеров России: «Одиночеству - нет!» / Общество

Всероссийская общественная организация «Союз пенсионеров России» (председатель - Рязанский В.В.) отмечает в этом году 30-летний юбилей. Торжества пройдут повсеместно осенью. А пока все региональные и местные организации рапортуют о своей деятельности и готовятся достойно отметить это событие.


08:48, 16.07.2024 0 комментариев
Сотрудники почтовой службы трудятся на совесть / Общество

В воскресенье, 14 июля, профессиональный праздник отмечали сотрудники «Почты России». Это один из старейших и самых привычных видов связи. При этом сегодня он тоже крайне востребован. Услуги почтовой службы доступны и в мегаполисах, и в небольших деревнях. Служба пошагово проводит модернизацию отделений. Сотрудники ведомства трудятся ответственно и профессионально.


Архив блога