Сегодня мы низко кланяемся ветеранам, труженикам тыла, «детям войны». Стремимся окружить представителей старшего поколения заботой. Так, в преддверии знаковой даты глава администрации Вязниковского района, секретарь местного отделения, член Генерального совета партии «Единая Россия» Игорь Зинин посетил жителей блокадного Ленинграда, чтобы вручить им ещё один почётный знак — «В честь 80-летия полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады». Также самые наилучшие пожелания женщинам адресовали директор местного отдела социальной защиты населения Галина Смирнова и руководитель Вязниковского комплексного центра обслуживания населения Марина Луданова. Подробности – в следующем выпуске газеты «Маяк».
Сохраняя историческую память
/ ОбществоВ субботу, 27 января, исполнится 80 лет со дня снятия фашистской блокады Ленинграда. Тяжёлые, голодные, страшные 872 дня окружения. Но одновременно они были наполнены мужеством и стойкостью соотечественников. Духовной силой людей. Настоящими человеческими поступками.
Новости по теме
Архив новостейРуководитель Паустовской школы Вязниковского района Андрей Сысоев - финалист регионального этапа Всероссийского конкурса "Директор года России" 2024 года! Высокий статус он получил, пройдя через большое профессиональное состязание.
В Вязниковском районе в шахматы сыграли работники организаций, предприятий и различных структур. Турнир проходил в рамках круглогодичной Спартакиады 15 ноября. Здесь были и новички, и опытные спортсмены, которые с детства любят шахматы. Не зря многие уверены, что это игра, искусство, наука и спорт в одном флаконе. Шахматы требуют концентрации, логического мышления, анализа, стратегического планирования и верного принятия решений. Дисциплина помогает развивать память, внимание, усидчивость, терпение. Как говорится, сплошная польза.
На этой неделе муниципалитеты Владимирской области получат новые школьные автобусы. В общей сложности – 28 транспортных средств. Как выяснил «Маяк», один из автобусов поступит в Вязниковский район. Он предназначен для Пирово-Городищенской школы.
Комментарии