В ноябре стартовали работы по созданию на базе Вязниковской районной больницы колл-центра, в который смогут обращаться местные жители. Прежде всего, он будет предназначен для вопросов по теме лечения коронавирусной инфекции.
Предполагается, что такой центр, во-первых, позволит медикам более плотно контролировать курс лечения пациентов, которые получают помощь амбулаторно. Во-вторых, телефонное взаимодействие направлено на разведение в поликлиниках потоков больных COVID-19 и тех, кто обращается к врачам по другим вопросам.
— Совершенно точно можно сказать, что номер телефона будет многоканальным, — пояснила «Маяку» главный врач Вязниковской РБ Светлана Максимова. — Постараемся сделать так, чтобы он работал и на поликлинику № 1 на улице Льва Толстого, и на детскую поликлинику.
Информация о начале работы колл-центра и его номерах телефона обязательно появится на страницах нашей газеты.
Кроме того, в рамках национального проекта «Здравоохранение» и областной программы «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе ЕГИСЗ» в медицинских учреждениях региона-33 идёт внедрение телемедицинского сервиса «Моя медицина». В список организаций, подключаемых к проекту, уже сегодня вошла Вязниковская районная больница.
Создаваемый сервис позволяет пациентам получать качественные телемедицинские консультации. Это особенно удобно для повторных приемов, наблюдения за пациентом на дому, когда нет необходимости в очном приеме. С доктором можно связаться по телефону, в онлайн-чате или по видеосвязи. Конечно, дежурный врач на первичном телемедицинском приеме не имеет права поставить диагноз, назначить лечение или выписать больничный — для этого необходима очная встреча. Но, например, он может записать человека на приём к узкому специалисту или какие-либо дополнительные исследования.
Для записи на первичную консультацию к дежурному врачу прикрепленной медицинской организации владелец полиса ОМС должен быть зарегистрирован на портале Госуслуг. Для удобства пациентов разработана и мобильная версия «Моя медицина» — она доступна в популярном магазине приложений для смартфонов «Google Play». Для получения телемедицинской консультации можно зайти по ссылке 33.telemed.chat. Пользователям важно знать: сервис выстроен так, что у каждого врача имеется расписание работы — пациент может записаться к нему только на определенное время.
Для пациентов будет работать колл-центр
/ ОбществоВ ноябре стартовали работы по созданию на базе Вязниковской районной больницы колл-центра, в который смогут обращаться местные жители.
Новости по теме
Архив новостейОчередной успех – в сфере работы с подрастающим поколением. Руководитель вязниковского клуба «Патриот» Наталья Проскурина стала лауреатом II степени на традиционном областном конкурсе среди лучших работников в сфере государственной молодёжной политики.
Во вторник, 26 марта, состоялось очередное заседание Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Вязниковского района. Это был серьёзный разговор, направленный на поддержку материнства и детства.
Социальные службы Вязниковского района используют различные практики при взаимодействии с «подопечными». В их числе – распространённая технология «Персональный помощник». Прежде всего, она призвана помочь инвалидам с тяжёлыми ограничениями функций опорно-двигательного аппарата. Благодаря помощникам они получают доступ к медико-социальной реабилитации, санитарно-гигиеническим услугам, поддерживают здоровье, а порой и включаются в общественную жизнь населённых пунктов.
Комментарии