Более 600 жителей Вязниковского края уже установили на телефон новое приложение «Госуслуги. Дом», позволяющее за несколько минут решать бытовые и коммунальные вопросы. Таковы данные на 28 ноября. В целом по региону пользователями сервиса стали 19,5 тысячи человек. Это и понятно. Приложение помогает экономить средства и время. Сервис имеет широкий функционал, причём он интуитивно понятен. Пользоваться опциями легко и удобно.
— «Госуслуги. Дом» — это отечественный бесплатный многофункциональный сервис, который разработали Минстрой и Минцифры России. Всё для того, чтобы собственники жилья могли эффективно решать вопросы с управляющими и ресурсоснабжающими организациями. Воспользоваться сервисом могут владельцы квартир в многоквартирных домах, — поясняет первый заместитель главы администрации Вязниковского района Андрей Рыжиков. – Регистрация в приложении доступна с помощью подтверждённой учётной записи на портале государственных услуг. Сведения о недвижимости пользователя загружаются автоматически. А дальше перед человеком открывается большой спектр возможностей. Сервис позволяет собственникам квартир в одном месте передавать показания разных счётчиков и следить за историей расходов. Тут же можно без комиссии оплачивать счета за жилищно-коммунальные услуги.
Дальше – больше. Пользователи приложения буквально за минуту могут отправить заявку в управляющую компанию. Скажем, о замене лампочки, ремонте перил или покраске стен. Организация должна будет дать оперативный ответ. Также собственники могут участвовать в юридически значимых собраниях в онлайн-режиме, контролировать график работ по капитальному ремонту, изучать отчёты управляющих организаций. А если есть проблемы, легко направить обращение в ресурсоснабжающие организации и жилищную инспекцию.
Наконец, через приложение в смартфоне поступают уведомления об аварийных и плановых работах, в том числе и сезонном отключении горячей воды. Создатели постоянно дополняют и совершенствуют систему. Благодаря этому, вероятно, число пользователей сервиса «Госуслуги. Дом» будет только расти.
Решение коммунальных вопросов – за пару минут
/ ЭкономикаБолее 600 жителей Вязниковского края уже установили на телефон новое приложение «Госуслуги. Дом», позволяющее за несколько минут решать бытовые и коммунальные вопросы. Таковы данные на 28 ноября. В целом по региону пользователями сервиса стали 19,5 тысячи человек. Это и понятно. Приложение помогает экономить средства и время. Сервис имеет широкий функционал, причём он интуитивно понятен. Пользоваться опциями легко и удобно.
Новости по теме
Архив новостейСпектр различных мер, нацеленных на поддержку граждан, широк. К примеру, для снижения затрат малообеспеченных жителей на оплату жилищно-коммунальных услуг во Владимирской области предусмотрена государственная поддержка в виде жилищной субсидии. Жители Вязниковского района активно пользуются этим инструментом. Как рассказала «Маяку» начальник отдела социальной защиты населения по Вязниковскому району Галина Андреева, в 2024 году меру поддержки в общей сложности получили 1515 местных семей.
Сегодня местный филиал Центра занятости населения Владимирской области предлагает жителям различные возможности. Один из востребованных вариантов для безработных граждан – бесплатное переобучение.
Благодаря различным инструментам поддержки в финансовом секторе, в том числе кредитным каникулам, заёмщики могут временно приостановить выплаты по обязательствам или реструктуризировать кредиты. По данным отделения Банка России во Владимирской области, с января по сентябрь 2024-го в нашем регионе банки одобрили изменение условий по 4545 кредитным договорам и предоставили 4417 реструктуризаций. Общая сумма - 1,8 миллиарда рублей.
Комментарии