16+
Сообщить новость
Вязниковская общественно-политическая газета Основана в марте 1917 г.
14:08, 30.11.2023

Решение коммунальных вопросов – за пару минут

/ Экономика

Более 600 жителей Вязниковского края уже установили на телефон новое приложение «Госуслуги. Дом», позволяющее за несколько минут решать бытовые и коммунальные вопросы. Таковы данные на 28 ноября. В целом по региону пользователями сервиса стали 19,5 тысячи человек. Это и понятно. Приложение помогает экономить средства и время. Сервис имеет широкий функционал, причём он интуитивно понятен. Пользоваться опциями легко и удобно.

Более 600 жителей Вязниковского края уже установили на телефон новое приложение «Госуслуги. Дом», позволяющее за несколько минут решать бытовые и коммунальные вопросы. Таковы данные на 28 ноября. В целом по региону пользователями сервиса стали 19,5 тысячи человек. Это и понятно. Приложение помогает экономить средства и время. Сервис имеет широкий функционал, причём он интуитивно понятен. Пользоваться опциями легко и удобно.
— «Госуслуги. Дом» — это отечественный бесплатный многофункциональный сервис, который разработали Минстрой и Минцифры России. Всё для того, чтобы собственники жилья могли эффективно решать вопросы с управляющими и ресурсоснабжающими организациями. Воспользоваться сервисом могут владельцы квартир в многоквартирных домах, — поясняет первый заместитель главы администрации Вязниковского района Андрей Рыжиков. – Регистрация в приложении доступна с помощью подтверждённой учётной записи на портале государственных услуг. Сведения о недвижимости пользователя загружаются автоматически. А дальше перед человеком открывается большой спектр возможностей. Сервис позволяет собственникам квартир в одном месте передавать показания разных счётчиков и следить за историей расходов. Тут же можно без комиссии оплачивать счета за жилищно-коммунальные услуги.
Дальше – больше. Пользователи приложения буквально за минуту могут отправить заявку в управляющую компанию. Скажем, о замене лампочки, ремонте перил или покраске стен. Организация должна будет дать оперативный ответ. Также собственники могут участвовать в юридически значимых собраниях в онлайн-режиме, контролировать график работ по капитальному ремонту, изучать отчёты управляющих организаций. А если есть проблемы, легко направить обращение в ресурсоснабжающие организации и жилищную инспекцию.
Наконец, через приложение в смартфоне поступают уведомления об аварийных и плановых работах, в том числе и сезонном отключении горячей воды. Создатели постоянно дополняют и совершенствуют систему. Благодаря этому, вероятно, число пользователей сервиса «Госуслуги. Дом» будет только расти.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости по теме

Архив новостей
09:37, 25.04.2024 0 комментариев
Фальшивок стало меньше / Экономика

Правоохранители продолжают выявлять в обороте денежных средств поддельные купюры. При этом их число уменьшается.


08:50, 23.04.2024 0 комментариев
Студенты шагают в ногу со временем / Экономика

Во Владимирской области стартовал региональный этап Чемпионата высоких технологий.


08:44, 18.04.2024 0 комментариев
Меры поддержки – для защитников / Экономика

Сегодня участники специальной военной операции и их семьи получают различные меры социальной поддержки. Ряд норм предусмотрен на федеральном уровне. Ещё часть мер базируется на областном законодательстве и нормативно-правовых актах органов местного самоуправления.


Архив блога