Более 600 жителей Вязниковского края уже установили на телефон новое приложение «Госуслуги. Дом», позволяющее за несколько минут решать бытовые и коммунальные вопросы. Таковы данные на 28 ноября. В целом по региону пользователями сервиса стали 19,5 тысячи человек. Это и понятно. Приложение помогает экономить средства и время. Сервис имеет широкий функционал, причём он интуитивно понятен. Пользоваться опциями легко и удобно.
— «Госуслуги. Дом» — это отечественный бесплатный многофункциональный сервис, который разработали Минстрой и Минцифры России. Всё для того, чтобы собственники жилья могли эффективно решать вопросы с управляющими и ресурсоснабжающими организациями. Воспользоваться сервисом могут владельцы квартир в многоквартирных домах, — поясняет первый заместитель главы администрации Вязниковского района Андрей Рыжиков. – Регистрация в приложении доступна с помощью подтверждённой учётной записи на портале государственных услуг. Сведения о недвижимости пользователя загружаются автоматически. А дальше перед человеком открывается большой спектр возможностей. Сервис позволяет собственникам квартир в одном месте передавать показания разных счётчиков и следить за историей расходов. Тут же можно без комиссии оплачивать счета за жилищно-коммунальные услуги.
Дальше – больше. Пользователи приложения буквально за минуту могут отправить заявку в управляющую компанию. Скажем, о замене лампочки, ремонте перил или покраске стен. Организация должна будет дать оперативный ответ. Также собственники могут участвовать в юридически значимых собраниях в онлайн-режиме, контролировать график работ по капитальному ремонту, изучать отчёты управляющих организаций. А если есть проблемы, легко направить обращение в ресурсоснабжающие организации и жилищную инспекцию.
Наконец, через приложение в смартфоне поступают уведомления об аварийных и плановых работах, в том числе и сезонном отключении горячей воды. Создатели постоянно дополняют и совершенствуют систему. Благодаря этому, вероятно, число пользователей сервиса «Госуслуги. Дом» будет только расти.
Решение коммунальных вопросов – за пару минут
/ ЭкономикаБолее 600 жителей Вязниковского края уже установили на телефон новое приложение «Госуслуги. Дом», позволяющее за несколько минут решать бытовые и коммунальные вопросы. Таковы данные на 28 ноября. В целом по региону пользователями сервиса стали 19,5 тысячи человек. Это и понятно. Приложение помогает экономить средства и время. Сервис имеет широкий функционал, причём он интуитивно понятен. Пользоваться опциями легко и удобно.
![](https://33mayak.ru/wp-content/files_mf/cache/th_b695a51f5e38708f97a35afa30616899_1701342942Госуслуги.Домдляфизлицлого.jpg)
Новости по теме
Архив новостейУ работников агропромышленного комплекса Вязниковского района – горячая пора. И крупные организации, и фермеры активно заготавливают корма. В данный момент из-за погодных условий основной упор сделан на сенаж.
В Вязниках как и везде, есть ряд востребованных профессий на рынке труда. Экономика города представлена различными отраслями, поэтому спрос на определенных специалистов достаточно высок.
Жители Владимирской области вернули в оборот более 300 тысяч монет. Это главный итог традиционной акции "Монетная неделя". Как водится, она проходила в нашей стране по инициативе Банка России.
Комментарии