Мал золотник, да дорог. Это — о ней, о команде вязниковского частного Центра дополнительного образования. Всего год с небольшим Центр работает на вязниковской земле. Впервые коллектив решился принять участие в областном конкурсе — и сразу же удача: победа в категории «Услуги», диплом «За индивидуальный подход и раскрытие потенциала каждого ученика».
— Видимо, это нам награда за смелость, — улыбается Дина Тэлгэтовна. – Мы оказались первыми вязниковцами, принявшими участие в этом конкурсе за четырёхлетнюю историю его существования. Всего же в этом году в конкурсе участвовало более 70 компаний из разных территорий Владимирского региона. За доверие потребителей нам пришлось соревноваться с маститыми фирмами: банком «ВТБ-24», компанией «Ростелеком» и другими.
По большей части конкурс «Диплом «Доверие потребителей» проходит инкогнито. Решившись на участие в нём, компания подаёт заявку, предоставляет информацию о себе и фотоматериалы о работе. Далее следует интернет-голосование. Клиентам компании даётся 8 дней, чтобы проголосовать за качество предоставляемой услуги. Вязниковская компания, несмотря на юный возраст и узконаправленную деятельность, получила от своих потребителей 170 голосов и вышла на четвертое место в номинации.
Следующие два этапа были тайными и назывались соответственно — «тайный звонок» и «тайный покупатель». Они должны были выявить, насколько хорошо компания работает со своими клиентами, как действующими, так и потенциальными; на каком уровне идёт общение, доступно ли ведётся объяснение.
— Мы знали, что в течение двух месяцев в офисе раздастся звонок от тайного клиента и к нам придёт «тайный покупатель» с веб-камерой, — рассказывает Дина Нугманова, — но, признаюсь, вычислить его не смогли. Через Центр ежедневно проходит достаточно много народа, клиенты задают одни и те же вопросы. Так что мы работали в штатном режиме.
Четвёртым и заключительным этапом конкурса была проверка компаний-участниц через контролирующие органы.Проверялось, платят ли они налоги, соблюдают ли требования, предписания Роспотребнадзора и так далее.
Видимо, вязниковцы по всем статьям получили неплохую оценку. И, как говорит Дина Нугманова, ехали во Владимир на торжественную церемонию подведения итогов с большой надеждой на победу. А вот по приезду растерялись — слишком серьёзную увидели конкуренцию.
— Мы — маленькая организация, работаем узконаправленно на потребителей Вязниковского района, городов Ковров и Гороховец, — говорит руководитель Центра. – Поэтому в какой-то момент почувствовали, что на этом конкурсе мы не к месту. Но не расстроились, решили, что узнаем много интересного, что наберёмся опыта и через год попробуем ещё раз… Потому было так неожиданно и приятно, когда с высокой трибуны нас назвали победителями в категории «Услуги». Было очень волнительно!
А главное, говорит руководитель Центра, конкурс стал хорошим стимулом к дальнейшему развитию, дал импульс быть лучше и интереснее.
Комментарии