Сообщить новость
Вязниковская общественно-политическая газета Основана в марте 1917 г.
08:53, 27.06.2017

«Коллектор»

/ Досуг

— Мне очень не нравится переступать черту, но что поделаешь, если клиенты иначе не понимают, — говорит главный герой фильма «Коллектор». Он сплетает пальцы и смотрит в пустоту, обращаясь к собеседнику на том конце провода. С каждой минутой диалог будет всё жестче, психологические атаки коллектора на должника — всё мощнее.
Артур добьётся своего. Он вообще мастер своего дела. Перевоплощается, сбивает людей с толку и выводит их из себя — делает всё, чтобы они заплатили, только бы больше ни разу не слышать его голоса. Однако внезапно главный герой становится не охотником, а мишенью. У Артура остаётся одна ночь на поиск человека, который его подставил. Либо придётся заплатить дорогой ценой — жизнью.

Это завязка фильма, снятого в 2016 году российским режиссёром Алексеем Красовским (первая полнометражная режиссёрская работа). Два главных факта. Во-первых, перед нами монофильм. На экране — только один персонаж, находящийся в закрытом пространстве офиса. С остальным миром он взаимодействует с помощью телефона.
Во-вторых, главную и единственную роль в картине сыграл один из лучших российских актёров Константин Хабенский. Он один на один с камерой и, как принято говорить, заполняет собой кадр. Его персонаж получается ярким и харизматичным, но с внутренним нервом. Из пункта А выходит успешным циничным дельцом. В пункт Б добирается раздавленным и запутавшимся мужчиной.

АКТЁР — О ФИЛЬМЕ
Из интервью Константина Хабенского:
— Каждый из нас на протяжении жизни бывает либо по ту, либо по эту стороны. Или мы занимаем деньги, или нам занимают. Фильм «Коллектор» — не о цифрах и бюджетах. Здесь история человеческого переосмысления.

Фильм отчасти напоминает драму «Сыщик» или «Профессионала» с Жаном-Полем Бельмондо. А ещё — спектакли Евгения Гришковца. Разве что «Коллектора» с большими основаниями назовёшь фильмом остросоциальным.
Драма одновременно и трогает, и заставляет поразмыслить над тем, как в нашей жизни конвертируются валюты и человеческие качества. При этом фильм не назовёшь нудным или скучным. Вот ведь магия: в кадре — одно и то же лицо, а тебе интересно. Так и тянет дождаться следующего звонка Артуру. Так и тянет понять, что же будет с ним дальше.
Во многом, повторюсь, это происходит благодаря многогранной и яркой работе Константина Хабенского.

Фото с сайта: www.kinopoisk.ru

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать + 2 =

Новости по теме

Архив новостей
09:29, 16.11.2017 0 комментариев
«Люди и я», или Трудно быть человеком / Досуг

Мы частенько говорим, что в той или иной ситуации важно ставить себя на место другого человека. Что необходимо постоянно обращать внимание на взгляд со стороны. А если этот взгляд прям совсем со стороны? Свой вариант предлагает британский писатель и журналист Мэтт Хейг. В своё время автор написал роман «Быть котом», который с удовольствием читают и дети, и взрослые. В книге «Люди и я» британец шагнул дальше – за пределы маленького шарика под названием Земля.


теги:
09:22, 16.11.2017 0 комментариев
Просто о простом / Досуг


теги:
09:00, 16.11.2017 0 комментариев
Бороться и искать / Досуг

Свершилось. Русскоязычное население теперь может по достоинству оценить всю глубину ролевого «Pathfinder» (не путать с карточным «Искателем», который не менее интересен, но обладает совершенно другой игровой механикой) – настольной игры, заграничные корни которой тянутся от знаменитых «Dungeons&Dragons».


Архив блога